«Аэрофлот» задумался о продолжении полётов «в никуда»
«Аэрофлот» рассматривает возможность продолжения полётов «в никуда» — специальных рейсов, пассажиры которых проводят в воздухе несколько часов, а затем возвращаются в пункт вылета. Такая услуга может принести компании дополнительный заработок, заявил гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов в интервью Наиле Аскер-заде на телеканале «Россия 1».
Глава «Аэрофлота» напомнил, что авиакомпания организовывала рейс «в никуда» 8 марта. В рамках этого эксперимента самолёт провёл в воздухе 4 часа, а затем вернулся в точку вылета — аэропорт Шереметьево. На борту пассажиры дегустировали вина и гастрономические новинки, а также смотрели фильмы.
«Сейчас мы тоже думаем о продолжении таких рейсов, тоже на больших, широкофюзеляжных самолётах семейства А350. Мы продумываем эту программу. Возможно, это будут рейсы, когда взлетел в Москве, а приземлился — пока неизвестно где. "Билет в никуда": вышел, погулял, размялся и полетел обратно», — сказал Полубояринов, отметив, что такая услуга людей «в принципе интересует».
Спецрейс, состоявшийся 8 марта, был направлен прежде всего на участников бонусной программы «Аэрофлота» с «золотым» и «платиновым» уровнями. Стоимость билетов на этот экскурсионный полёт начиналась от 15 000 рублей в классе «эконом», от 25 000 рублей в «комфорте» и от 40 000 рублей в «бизнесе».
Ранее «Аэрофлот» отчитался о чистом убытке в 123 млрд рублей по итогам пандемийного 2020 года. Пассажиропоток авиакомпании сократился более чем вдвое — до 30,1 млн пассажиров против 60,7 млн в 2019 году.
Фото: Дмитрий Петров, CC BY-SA 3.0
Кратко о деньгах, бизнесе, финансах в твиттере «Секрета».