Adidas решил продать Reebok
Немецкий производитель одежды и обуви Adidas решил продать американскую компанию Reebok International Limited. О возможной продаже бренда СМИ сообщали ещё осенью 2020 года.
Немецкая фирма заявила, что сосредоточится на усилении лидирующих позиций бренда Adidas на мировом рынке спортивных товаров. По словам главы компании Каспера Рорстеда, руководство тщательно изучило ситуацию и пришло к выводу, что «Reebok и Adidas смогут намного лучше реализовать свой потенциал независимо друг от друга».
«В ближайшие месяцы мы будем усердно работать, чтобы обеспечить успешное будущее бренда Reebok и стоящей за ним команды», — добавил Рорстед.
На фоне этих новостей акции Adidas снижались с начала торгов Франкфуртской фондовой биржи на 1,3% (на 17:59 мск) — до €293,9 за бумагу. Капитализация компании снизилась до €58,9 млрд.
О том, что Adidas может продать бренд Reebok, Bloomberg сообщал в конце октября 2020 года. Агентство отмечало, что во время пандемии нового коронавируса бренд Reebok пострадал сильнее Adidas.
Немецкое издание Manager Magazin писало, что решение о продаже Reebok принято из-за того, что Каспер Рорстед не смог реорганизовать бренд. По информации журнала, топ-менеджер рассчитывал продать Reebok за $2,4 млрд, но из-за падении выручки сумма может снизиться.
В середине декабря 2020 года Adidas сообщила, что компания начала оценку стратегических альтернатив для Reebok. Фирма подтвердила, что не исключает продажу Reebok, и пообещала озвучить решение в марте 2021 года.
Adidas купила американскую фирму Reebok, которая специализируется на производстве спортивной одежды, обуви и аксессуаров, в 2006 году. Сумма сделки составила $3,8 млрд.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.