Adidas откажется от рекламы на телевидении к 2020 году

21 марта 2017 в 18:42

Adidas переориентирует свои рекламные бюджеты с телевидения на цифровые площадки, рассказал исполнительный директор компании Каспер Рорштед в интервью телеканалу CNBC.

К 2020 году компания планирует увеличить доходы с продаж в интернете с $1 млрд до $4 млрд. По его словам, Adidas заинтересован в более молодой аудитории, которая предпочитает потреблять контент в интернете. Несмотря на это, в 2017 году компания планирует выпустить несколько рекламных роликов, в том числе с участием рэпера Снуп Дога.

В 2016 году Adidas занимал 511-е место в рейтинге рекламодателей. Почти половину средств компания тратит на партнёрские программы.

Нам важно ваше мнение

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...