Adidas откажется от рекламы на телевидении к 2020 году
Adidas переориентирует свои рекламные бюджеты с телевидения на цифровые площадки
Adidas переориентирует свои рекламные бюджеты с телевидения на цифровые площадки, рассказал исполнительный директор компании Каспер Рорштед в интервью телеканалу CNBC.
К 2020 году компания планирует увеличить доходы с продаж в интернете с $1 млрд до $4 млрд. По его словам, Adidas заинтересован в более молодой аудитории, которая предпочитает потреблять контент в интернете. Несмотря на это, в 2017 году компания планирует выпустить несколько рекламных роликов, в том числе с участием рэпера Снуп Дога.
В 2016 году Adidas занимал 511-е место в рейтинге рекламодателей. Почти половину средств компания тратит на партнёрские программы.