Опубликовано 05 августа 2015, 21:20

Adidas купил фитнес-компанию Runtastic за $240 млн

Спортивная компания Adidas купила фитнес-компанию Runtastic за $240 млн. Сделка была заключена и закрыта 5 августа. Об этом сообщает TechCrunch.

Adidas купил фитнес-компанию Runtastic за $240 млн

Спортивная группа Adidas купила фитнес-компанию Runtastic за $240 млн. Сделка была заключена и закрыта 5 августа. Об этом сообщает TechCrunch.

Runtastic была основана в 2009 году и за всё время существования её приложение для спорта скачали 140 млн человек, а носимыми устройствами и фитнес-мониторами воспользовались 70 млн человек. Ранее крупнейшим акционером компании был медиахолдинг Axel Springer, который через инвестиционную «дочку» Axel Springer Digital Ventures владел 50,1% приложения. Основатели Runtastic — Флориан Гшвандтнер, Альфред Лагер и Кристиан Кар — продолжат развивать его в Adidas Group в офисах компании в Австрии и Сан-Франциско. «Мы будем производить больше продуктов и эффективнее развивать уже существующие с помощью ресурсов Adidas», — прокомментировал Гшвандтнер.

Генеральный директор Adidas Group Герберт Хайнер подтвердил покупку и заявил, что компания сможет заниматься кросс-продажами продуктов Adidas через всю базу пользователей Runtastic.

В первом квартале 2015 года мировые, в том числе российские, поставки носимых устройств выросли втрое по отношению к четвёртому кварталу 2014 года — до 11,4 млрд штук. По данным аналитиков IDC, доля пяти производителей — Fitbit, Jawbone, Xiaomi, Garmin и Samsung — достигла 75%.