Ад дня. «ЮгСтройИнвест» в рекламе обыграл нападение на блогера Варламова
Ставропольская компания «ЮгСтройИнвест» запустила рекламную акцию «Приди в зеленом — получи скидку». Незадолго до этого в жилом комплексе «Перспективный», который принадлежит компании, был избит и облит зеленкой блогер Илья Варламов.
Ставропольская компания «ЮгСтройИнвест» запустила рекламную акцию «Приди в зелёном — получи скидку». Незадолго до этого в жилом комплексе «Перспективный», который принадлежит компании, был избит и облит зелёнкой блогер Илья Варламов.
На рекламном баннере, опубликованном на странице компании во «ВКонтакте», изображены пятна зелёной жидкости. В разговоре с «Медиазоной» маркетолог «ЮгСтройИнвеста» заявил, что акция никак не связана с тем, что Варламова в Ставрополе дважды облили зелёнкой. «У нас год экологии в стране, вы сами знаете», — заметил собеседник издания.
Нападения на Илью Варламова были совершены 27 апреля в Ставрополе. Блогера избили и дважды облили зелёнкой. Тогда Варламов обвинил в нападении сотрудников «ЮгСтройИнвеста».
Варламов потребовал у полицейских возбудить уголовное дело о воспрепятствовании деятельности журналиста. О задержаниях по делу пока ничего не известно.