Absolut и Smirnoff станут крафтовой водкой
Одни из крупнейших мировых производителей водки — Diageo и Pernod Ricard, выпускающие Smirnoff и Absolut, — собираются завоёвывать молодёжную аудиторию в США, чтобы удержать свою пятую часть американского рынка крепких напитков, оцениваемого в $ 18 млрд. В частности, они начали акцентировать внимание на истории и происхождении своих брендов и указывать слово «крафт» на этикетках. Об этом пишет экономическое агентство Bloomberg.
Одни из крупнейших мировых производителей водки — Diageo и Pernod Ricard, выпускающие Smirnoff и Absolut, — собираются завоёвывать молодёжную аудиторию в США, чтобы удержать свою пятую часть американского рынка крепких напитков, оцениваемого в $18 млрд. В частности, они начали акцентировать внимание на истории и происхождении своих брендов и указывать слово «крафт» на этикетках. Об этом пишет экономическое агентство Bloomberg.
За последние 12 недель, согласно данным Nielsen, продажи Absolut благодаря специальной крафтовой линейке, выросли на 2,6%. А продажи Smirnoff сократились на 3,1%.
По мнению аналитика Nomura Яна Шеклтона, для того, чтобы успешно существовать, бренды «должны быть локальными, должны сосредоточиться на происхождении». Он отмечает, что Absolut уже сделал это, тогда как Smirnoff ещё формирует концепцию и компании с этим будет сложнее. Аналитик Sanford C Bernstein Тревор Стирлиг говорит, что Absolut в выигрыше потому, что производится в одном месте — на юге Швеции, что вызывает доверие потребителей. Тогда как водка Smirnoff, названная в честь российского Петра Смирнова, производится в США, Великобритании, Индии, Африке, Латинской Америке и Австралии.
Отметка «крафт» также есть на этикетках более дорогих вариантов водки Absolut, таких как Elyx. Издание отмечает, что по ценовой категории эти напитки конкурируют с виски, популярность которого во всём мире растёт.