«Абрау-Дюрсо» разольёт сидр

30 апреля 2019 в 14:15

Российский производитель игристых вин «Абрау-Дюрсо» начал производство сидра под одноимённым брендом. Напитки появятся в ресторанах, кафе и магазинах группы этим летом, пишет «Коммерсантъ».

Готовить сидр «Абрау-Дюрсо» начал осенью 2018 года, яблоки он покупает у хозяйств в Краснодарском крае. В линейке три вида сидра: полусухой, изготовленный резервуарным способом, а также полусухой и полусладкий, выдержанный классическим методом. Если первая партия в 10 000 бутылок будет успешно продаваться, напитки поступят в продажу в федеральную розницу.

«Абрау-Дюрсо» принадлежит семье бизнес-омбудсмена Бориса Титова. Виноделы производят игристые, а также тихие вина под марками «Абрау-Дюрсо» и «Винодельня Ведерниковъ». Всего за 2018 год группа произвела 38,82 млн бутылок. По собственным данным, выручка компании в 2018 году была 7,66 млрд рублей, чистая прибыль — 1,06 млрд рублей.

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз считает, что «Абрау-Дюрсо» решил обратиться к новому сегменту, потому что рынок игристых вин в России сокращается — за последние десять лет почти вдвое, до 13 млн дал в год. В конце прошлого года компания уже объявила о начале производства на Дербентском коньячном комбинате коньяка под маркой «Абрау-Дюрсо 1870».

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе