Лужи и снежная каша
Зажигалки запретили продавать детям
Как отличить фальшивое банковское приложение
Как сократить расходы на мобильную связь
Чиновница напала на администратора салона
Студенткам хотят повысить декретные
Сироты смогут не платить коммуналку
Как заметить рак простаты
Как не набрать вес, если работа сидячая
Отпуск по уходу за бойцами СВО
Уроки отменяют из-за морозов
Как часто надо мыть детские игрушки
Объятия спасают от простуды
Какие вирусы легко подцепить зимой
Чёрное море захотели переименовать
Чем опасны поцелуи с бородатыми
Затопило квартиру после пожара у соседей
Наказание за пропаганду ненависти ужесточат
Особенности жизни в апартаментах
У карт Visa и Mastercard заканчивается срок годности сертификатов
4 неожиданных повода для лишения родительских прав
Зеленоградский маньяк ушёл на СВО
Как выбрать психолога
Опубликовано 03 августа 2015, 05:32

Роман Абрамович вложил $10 млн в анализирующий поведение водителей сервис

Компания Ervington Investments российского бизнесмена Романа Абрамовича инвестировала $10 млн в американский стартап Driveway, который собирает о водителях информацию для страховых компаний. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение американской компании и представителя Абрамовича Джона Манна.

Роман Абрамович вложил $10 млн в анализирующий поведение водителей сервис

Компания Ervington Investments российского бизнесмена Романа Абрамовича инвестировала $10 млн в американский стартап Driveway, который собирает о водителях информацию для страховых компаний. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение американской компании и представителя Абрамовича Джона Манна.

Driveway — разработчик приложения, которое устанавливается на смартфон застрахованного водителя и собирает данные о его поведении на дороге: скорость движения, то, как водитель тормозит и ускоряется, поворачивает, какое расстояние проезжает, ездит ли ночью. Полученная информация используется для корректировки цен страховой компании: те, кто водит хорошо и безопасно, получают скидки на покупку страхового полиса. По словам основателя Driveway Игоря Кацмана, с 2010 года партнёрами Driveway были такие страховые компании, как Deloitte, Pinnacle Actuarial Resources и AmWins. На данный момент разработки Driveway продаются только в США, но в 2017 году стартап планирует начать глобальные продажи.

В 2012 году Driveway привлёк $325 000 от бизнес-ангела, а в августе 2013 года — $1,3 млн от Altair Capital, IMI.VC и Kernel Capital, как свидетельствуют данные базы стартапов CrunchBase. По словам основателя Altair и члена совета директоров Driveway Игоря Рябенького, доли инвесторов в стартапе не раскрываются. Он также сообщил, что компания Абрамовича не покупала доли у действующих акционеров. Она вошла в стартап, увеличив его уставной капитал. Полученные средства Driveway направит на усиление команды и создание новых рынков для своих решений в области телематики.

В марте этого года венчурный фонд Millhouse Capital, которым владеет Роман Абрамович, инвестировал в израильский стартап iAngels. В ходе раунда компания привлекла $2,25 млн, таким образом, общий объём вложенных в компанию средств за все время её существования составил $2,6 млн. В апреле Ervington Investments вложила $27 млн в сервис для поиска попутчиков Via. А в июне Роман Абрамович вложил $1,5 млн в израильский сервис онлайн-покупок Mobilibuy и $1 млн — в другой израильский проект Safer Place, разрабатывающий программы видеофиксации нарушений на дорогах.

Дефицит кадров в России в 2024 году
[]