5 полезных онлайн-курсов для предпринимателей

Июнь, 2017
01 июня 2017 в 14:27

Раз в месяц «Секрет» рассказывает о новых онлайн-курсах, вебинарах, мастер-классах и семинарах, которые могут быть полезны предпринимателям. В очередном выпуске — создание интернет-магазина с нуля, правовые формы ведения бизнеса в России и международный деловой этикет.

A Crash Course in Data Science

Начало: 29 мая. Площадка: Coursera. Продолжительность: 1 неделя. Язык: английский; есть субтитры на русском. Стоимость: бесплатно.

Этот короткий курс адресован тем, кто хочет получить базовые знания о больших данных (big data), чтобы использовать их в бизнесе. Авторы, сотрудники Университета Джона Хопкинса (США), обещают не нагружать слушателей теорией, основное содержание курса — разбор кейсов и практические рекомендации.

«Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг»

Начало: 2 июня. Площадка: «Нетология». Продолжительность: 2 месяца. Язык: русский. Стоимость: 26 900 рублей.

Этот ультимативный гид по созданию собственного проекта в e-commerce разбит на четыре тематических блока: «Стратегия, товар, целевая аудитория»; «Сайт как площадка продаж»; «Операционные процессы в e-commerce»; «Диджитал-продвижение интернет-магазина». Теорию дополняют практические занятия. Эксперты курса — юристы, менеджеры и владельцы интернет-магазинов.

«Правовые формы ведения бизнеса в России»

Начало: 29 мая. Площадка: Coursera. Продолжительность: 7 недель. Язык: русский. Стоимость: бесплатно.

Курс доцента кафедры конституционного права МГИМО Анны Шашковой рассказывает о формах юрлиц в России (и их отличительных особенностях). Слушатели узнают, как правильно зарегистрировать бизнес, как его потом реорганизовать или ликвидировать.

«Деловая коммуникация в экспортной деятельности»

Начало: 29 мая. Площадка: «Универсариум». Продолжительность: 1 месяц. Язык: русский. Стоимость: бесплатно.

Курс рассказывает об основах международного делового этикета, о том, как правильно вести деловую переписку и какие существуют особенности общения с партнёрами из разных стран. Автор курса — доцент кафедры технологии внешнеторговых сделок Всероссийской академии внешней торговли Светлана Балакирева.

Social Media Analytics: Using Data to Understand Public Conversations

Начало: 29 мая. Площадка: FutureLearn. Продолжительность: 3 недели. Язык: английский. Стоимость: бесплатно.

Основы SMM для начинающих. Курс рассказывает предпринимателям, что и как следует искать в социальных сетях о себе и конкурентах, и учит визуализировать эти данные при помощи TAGS, Tableau, Gephi и других инструментов. Авторы — сотрудники австралийского университета QUT.

Нам важно ваше мнение

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...