Coca-Cola выкупит ещё один бренд напитков
Coca-Cola выкупит оставшиеся 70% доли в производителе спортивных напитков BodyArmor и станет единственным владельцем бренда. Сделка составит $5,6 млрд. Компании уже принадлежат 30% BodyArmor. Об этом сообщили в The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ходом сделки. О том, что Coca-Cola вела переговоры о приобретении контрольного пакета акций BodyArmor, компания объявила ранее в 2021 году.
По словам собеседников журналистов WSJ, Coca-Cola купила 15% акций BodyArmor в 2018 году за $300 млн. После этого компания занялась дистрибьюцией BodyArmor, что принесло ей дополнительные 15% акций за партнёрство.
По словам WSJ, контроль над BodyArmor позволит Coca-Cola нарастить продажи в сегменте питьевой воды, спортивных напитков и кофейных и чайных напитков. Но на рынке спортивных напитков даже её суммарная с BodyArmor доля составит только 23% в сравнении с 68% у бренда PepsiCo Gatorade.
Coca-Cola впервые инвестировала в стартап по производству спортивных напитков в 2018 году и стала вторым по размеру доли акционером бренда. Тогда его продажи составили $250 млн. В 2021 году Coca-Cola планирует выручить в розницу около $1,4 млрд.
Сделка с BodyArmor станет крупнейшим приобретением бренда в истории Coca-Cola. Предыдущим рекордом компании стала покупка Costa Coffee в 2018 году за $5,1 млрд. В 2007 году компания приобрела производителя витаминной и «умной» воды Glaceau за $4,1 млрд.
Ранее «Секрет» сообщал, что IT-компания Facebook Марка Цукерберга, которая недавно стала называться Meta, хочет купить фитнес-компанию из Лос-Анджелеса Within. Эта фирма разрабатывает технологии виртуальной реальности для занятий спортом.
Фото: Pixabay, Pixabay License