secretmag.ru
Опубликовано 24 июля 2015, 09:27

5 сервисов для синхронизации работы в команде

Мессенджеры, программы, календари, облачные хранилища

Коллеги общаются в одном мессенджере, инвестор пишет сообщения на рабочую почту, клиенты пользуются скайпом, на разных устройтсвах — разные программы для составления заметок. «Секрет» выбрал пять сервисов для синхронизации коммуникацинных программ, которые помогют собрать и обработать нужную информацию.

5 сервисов для синхронизации работы в команде

Коллеги общаются в одном мессенджере, инвестор пишет сообщения на рабочую почту, клиенты пользуются скайпом, на разных устройствах — разные программы для составления заметок. «Секрет» выбрал пять сервисов для синхронизации коммуникационных программ, которые помогают собрать и обработать нужную информацию.

Sameroom

Стоимость: от $9 до 400 в месяц

5 сервисов для синхронизации работы в команде

«Слишком много общих чатов? Преодолейте это с Sameroom», — предлагает сервис, синхронизирующий переписки с коллегами в разных мессенджерах. Sameroom открывает «трубы» между чатами и передаёт сообщения из одного в другой в реальном времени — в этом его преимущество перед другими сервисами, которые выгружают данные пошагово и в определённый момент. Разработчики сервиса раньше делали мессенджер Kato, но потом признались, что Slack съел мир — и надо подстраиваться под новую действительность. Сейчас Sameroom предлагает восемь доступных для синхронизации платформ: IRC, Skype, Basecamp, HipChat, Flowdock, Fleep, Gitter и, конечно же, Slack. В планах основателей — расширять количество платформ до бесконечности, сейчас в разработке Telegram, Google Hangouts, Facebook и другие сервисы. Sameroom подойдёт тем, кто должен синхронизировать работу разных команд, использующих разные программы для общения.

В бесплатной версии можно протестировать продукт — предлагается только одна «труба» с ограничением в 30 сообщений в час. В версиях Basic, Pro и Enterprise доступны от 3 до 500 безлимитных «труб».

Otixo

Стоимость: от $5 до 20 в месяц

5 сервисов для синхронизации работы в команде

Запутались между своими файлами в облаках? Сервис позволяет собрать информацию из всех облачных хранилищ в одно целое и управлять ею: можно переносить документы из одного хранилища в другое, просматривать их, загружать файлы в разные облака прямо из приложения. Самое главное — в Otixo можно делиться всей информацией с коллегами, для этого существуют специальные пространства, которые могут быть доступны одному или нескольким людям. В пространства надо продублировать нужные файлы из облаков, затем команда может просматривать их и обмениваться комментариями в приложении. Otixo поддерживает 29 самых популярных облачных хранилищ: Dropbox, Google Drive, OneDrive, Facebook, Box, SugarSync, FTP, WebDAV и другие.

В бесплатной версии предлагается только одно пространство для командной работы, в Premium — от 5 до бесконечности. Otixo имеет версии и для смартфонов — iOS, Android, Windows Phone. Также справиться с облачными хранилищами поможет похожее приложение CloudHQ.

UpTo

Стоимость: бесплатно

5 сервисов для синхронизации работы в команде

UpTo с момента своего запуска в начале 2012 года превратился в одного из самых серьёзных игроков на рынке онлайн-календарей. Он даёт возможность самостоятельно настраивать потоки выбранных событий и планов, а также настраивать совместный доступ к ним для нескольких групп контактов.

Одно из главных преимуществ UpTo — удобное мобильное приложение, которое позволяет подключить к своим обновлениям друзей из Facebook и из списка контактов, формируя из них различные пользовательские группы. Рассылку о предстоящем событии можно будет сделать через электронную почту, Facebook или Twitter.

Важная особенность календаря — 5 000 потоков предстоящих событий, которые могут быть отфильтрованы в зависимости от предпочтений пользователя. В основном этой функцией пользуются предприниматели, она была создана для малого бизнеса и позволяет распространять информацию о своих мероприятиях в календарях юзеров UpTo и мгновенно добавить сообщение на свой веб-сайт. Все понравившиеся мероприятия будут синхронизированы с вашим календарём.

Мобильное приложение UpTo бесплатное, основной доход оно планирует получать как раз от предпринимателей — размещение объявлений станет платным.

PieSync

Стоимость: от $59

5 сервисов для синхронизации работы в команде

PieSync в первую очередь будет полезен тем, кто работает в маркетинговых компаниях, где важна чёткая организация системы управления взаимоотношениями с клиентами. У сервиса есть несколько необходимых опций: двусторонняя синхронизация между CRM и Google Contacts/MailChimp в режиме реального времени, отображение входящих звонков из актуального для вас контакт-листа на вашем смартфоне, систематизация и синхронизация контактной информации (что позволяет избегать дублей), отсутствие необходимости технического обслуживания, возможность настроить синхронизацию контактов для всей команды и маркетинговых кампаний для Google Contacts в MailChimp. По сути, вам нужно только выбрать группу и сферу синхронизации, остальное за вас сделает сервис. Кроме того, PieSync взаимодействует с платформами, заточенными на оптимизацию ведения бизнеса, вроде уже упомянутой MailChimp, а также ActiveCampaign и Campaign Monitor.

У PieSync есть несколько серьёзных минусов: маленькая база активных приложений-сервисов, с которыми есть возможность провести синхронизацию, а также его высокая цена. За использование приложения с возможностью подключить большое количество платформ вам придётся заплатить как минимум $59.

Zapier

Стоимость: триал-версия — бесплатная, платная версия — от $50

5 сервисов для синхронизации работы в команде

Zapier даёт возможность «подружить» самые разные веб-приложения. На своём сайте представители Zapier проводят скромное сравнение работы своего сервиса с швейцарским армейским ножом: «Like a Swiss Army knife, if you keep it in your back pocket, it's always here and it's always ready to do the job for you». С помощью этого веб-приложения даже новичок сможет построить довольно сложные цепочки связей. Например, с его помощью можно автоматически загружать новые файлы из Google Drive в SkyDrive.

Интерфейс Zapier довольно простой, но, если возникнут какие-либо проблемы и вопросы, на сайте собраны видеоуроки и руководства по пользованию.

Из минусов: триал-версия сервиса накладывает довольно сильные ограничения. Так вы не сможете сделать более 5 «запов» (связей), а интервал выполнения заданной функции составляет 15 минут. Кроме того, количество операций также ограничено — не более 100 в месяц. Чтобы иметь синхронизацию каждые 5 минут с возможностью получать уведомления на свой смартфон вам придётся заплатить как минимум $50.

В создании материала принимала участие Виктория Чарочкина