secretmag.ru
Опубликовано 30 октября 2015, 15:00

5 полезных онлайн-курсов для предпринимателей

Ноябрь, 2015

Раз в месяц «Секрет» рассказывает о новых онлайн-курсах, вебинарах, мастер-классах и семинарах, на которые стоит обратить внимание предпринимателям. В новом выпуске — способы повышения лояльности клиентов, управление эмоциональным интеллектом, создание информационного шума вокруг бренда, а также советы о том, как создать новый городской стартап и как понять, готова ли ваша компаний к франчайзингу.

5 полезных онлайн-курсов для предпринимателей

Раз в месяц «Секрет» рассказывает о новых онлайн-курсах, вебинарах, мастер-классах и семинарах, на которые стоит обратить внимание предпринимателям. В новом выпуске — способы повышения лояльности клиентов, управление эмоциональным интеллектом, создание информационного шума вокруг бренда, а также советы о том, как создать новый городской стартап и как понять, готова ли ваша компания к франчайзингу.

###«Как создавать информационный шум вокруг бренда»

5 полезных онлайн-курсов для предпринимателей

Когда: 6 ноября в 18:00 Длительность: 2 часа Стоимость: бесплатно

Чтобы не потеряться среди других брендов и потоков новостей, информацию о своей компании надо встраивать в повестку дня. Техника называется «маркетинг в реальном времени» (real-time marketing) — овладеть этим инструментом поможет руководитель медиагруппы Comunica Ирина Лабутина. Она расскажет, как использовать тренды и обсуждаемые события для раскрутки своего бренда и говорить с потребителем на одном языке.

###«Эмоциональный интеллект в бизнесе»

5 полезных онлайн-курсов для предпринимателей

Когда: 25 ноября Длительность: 2 месяца (8 онлайн–занятий) Стоимость: 20 000 рублей

Эмоциональный интеллект — это новый чёрный, особенно в бизнесе. От того, умеете ли вы управлять своими эмоциями, зависит ваша возможность стать успешным предпринимателем. Бизнес-тренер и психолог Елена Сидоренко обещает научить справляться со своими чувствами (как положительными, так и негативными) и использовать их на пользу карьере. Она расскажет не только про собственные эмоции, но и про управление эмоциями окружающих — подчинённых, партнёров и других. Курс поможет укрепить свои лидерские позиции и найти дополнительные ресурсы для профессионального роста.

###«Новые возможности для роста бизнеса: франчайзинг»

5 полезных онлайн-курсов для предпринимателей

Когда: 26 ноября в 17:00 Длительность: 1 час Стоимость: бесплатно

Мы уже писали о том, как сделать успешную франшизу с нуля, но, если вы хотите набраться знаний перед тем, как тиражировать свой бизнес, можете поучаствовать в вебинаре «Лаборатории социального предпринимательства». Гендиректор компании «Франчайзинг–интеллект» Юлия Богушевская поможет понять, готова ли ваша компания к созданию собственной франшизы и с чего начинать.

###«Как создать новый городской стартап»

5 полезных онлайн-курсов для предпринимателей

Когда: когда удобно Длительность: 1 час видео (дополнительная нагрузка в виде заданий) Стоимость: по подписке на Vector (799 рублей в месяц, 4999 рублей в год)

Кому заняться обучением городских предпринимателей, как не институту медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»? В его онлайн-школе Vector недавно запустился второй курс, который посвящён поиску ниши для городского стартапа и инструментам реализации такого проекта. Курс курирует бизнес-консультант и сооснователь школы Hyper Island Дэвид Эриксон, он даёт уроки по построению бизнеса вместе с модными предпринимателями — Ольгой Маркес (школа идеального тела #Sekta), Иваном Митиным (свободные пространства «Циферблат»), Викторией Корсаковой (проект «Картония»). Видеуроки сопровождаются заданиями и тестами, а результатом обучения должен стать мультимедийный лонгрид — готовая презентация проекта для инвесторов и партнёров. Первый урок можно посмотреть бесплатно.

###«Способы повышения лояльности клиентов»

5 полезных онлайн-курсов для предпринимателей

Когда: когда удобно Длительность: 40 минут Стоимость: по подписке на «Нетологию» (от 790 до 990 рублей в месяц)

Лояльные клиенты особенно важны в кризис — они смогут защитить продукт в сложные времена и даже привлечь новую аудиторию своими рекомендациями. Как построить правильные отношения с клиентами, расскажет руководитель отдела по работе с комьюнити компании «Фламп» Яна Белова: от семи принципов формирования лояльности до основных каналов работы с аудиторией. Также из курса можно узнать о способах вернуть потерянное доверие потребителей.