5 полезных онлайн-курсов для предпринимателей
Июнь, 2015Раз в месяц «Секрет» рассказывает о новых онлайн-курсах, вебинарах, мастер-классах и семинарах, на которые предпринимателям стоит обратить внимание. В июне тянущие к знаниям бизнесмены смогут узнать, почему хорошие отношения с подчинёнными не повысят эффективность их работы, что нужно сделать так, чтобы рассылка не попадала в спам, как правильно участвовать в госзакупках, можно ли повысить продажи в кризис и защитить свой товарного знака от недобросовестных конкурентов.
Раз в месяц «Секрет» рассказывает о новых онлайн-курсах, вебинарах, мастер-классах и семинарах, на которые предпринимателям стоит обратить внимание. В июне тянущиеся к знаниям бизнесмены смогут узнать, почему хорошие отношения с подчинёнными не повысят эффективность их работы, что нужно сделать, чтобы рассылка не попадала в спам, как правильно участвовать в госзакупках, можно ли повысить продажи в кризис и защитить свой товарный знак от недобросовестных конкурентов.
«Как сделать рассылку, которую Mail.ru и Yandex не отправят в спам»
Когда: 2 июня в 18:00 Длительность: два часа Стоимость: бесплатно
Даже самое идеальное с точки зрения email-маркетинга письмо не дойдёт до клиента, если почтовый сервис посчитает его спамом. В вебинаре Zillion антиспам-специалист агентства Out of Cloud Иван Лузин расскажет, как настроить рассылку, чтобы снизить вероятность блокировки. Если почтовые сервисы уже не пропускают ваши письма, то 26 июня в отдельном вебинаре «Достаём рассылки из спама Mail.ru, Яндекс и Gmail» Лузин объяснит, как решить проблемы с доставкой электронной корреспонденции и снять блокировку.
«Новое в закупках»
Когда: 15 июня Длительность: 9 недель Стоимость: бесплатно
Фундаментальный курс от Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова для предпринимателей, которые хотят поработать с госзакупками. Лектор Александра Костюченко объяснит базовые принципы самого процесса и его тонкости, о которых сложно узнать, не имея соответствующего опыта. Например, он объяснит, «помидоры» или «томаты», «чистка полов» или «клининговые услуги» нужно писать в документации для чиновников и тому подобные вещи. За отдельную плату РЭУ готов выдать обучившимся сертификат о повышении квалификации в области госзакупок.
«Между ангелом и чёртом: как отрегулировать отношения с подчинёнными»
Когда: 18 июня в 20:00 Длительность: один час Стоимость: бесплатно
Как создать условия для эффективной работы персонала — этот вопрос волнует всех руководителей. Партнёр школы бизнеса «Синергия» Александр Фридман уверен, хорошие отношения с подчинёнными не всегда помогают повысить их продуктивность. В своём вебинаре он обещает развенчать очередные менеджерские мифы и помочь найти баланс между «дружески-семейными» и формализованными отношениями. О принципах общения с сотрудниками можно узнать и из курса «Нетологии» «Как стать лидером: постановка целей и мотивация команды».
«Как улучшить результаты отдела продаж: курс для руководителей»
Когда: когда удобно Длительность: два часа Стоимость: первые три лекции бесплатно, весь курс — 3 520 рублей
Нет предела совершенству — повысить продажи хочется всегда. В новом курсе Eduson владелец центра «Подъём продаж» Алексей Урванцев расскажет, как правильно сегментировать клиентскую базу и провести маркетинговое исследование, которое за два дня поможет найти как минимум 10 новых сейлз-идей. Кроме этого, автор курса обещает подсказать слушателям нестандартные каналы поиска персонала и — как уж повелось у ведущих вебинаров — развенчать мифы о скриптах для продажников.
«Регистрация товарного знака»
Когда: когда удобно Длительность: 44 минуты Стоимость: первые три лекции бесплатно, весь курс — по подписке на «Нетологию» (от 790 до 990 рублей в месяц)
Не каждый стартапер помнит о том, что товарный знак надо зарегистрировать, иначе его могут увести недобросовестные конкуренты — как раз в тот момент, когда бизнес станет успешным. Для тех, кому не хочется платить сторонней фирме за регистрацию, управляющий партнёр юридической компании «Зарцын и партнёры» Людмила Харитонова объясняет, как можно сделать это самостоятельно. В курсе — алгоритм регистрации, способы защиты своих прав и объяснения, как соотносятся между собой товарный знак, фирменное наименование и доменное имя.