secretmag.ru
Опубликовано 22 мая 2015, 16:18

Закладки. Лучшие истории из мировых бизнес-изданий

Что вы пропустили в мае

Раз в месяц «Секрет» собирает дайджест из самых ярких и важных текстов, опубликованных англоязычными деловыми изданиями. В выпуске за май — история корпорации ILM, созданной режиссёром «Звёздных войн», революция сенсорных технологий от мичиганского инженера, советы сооснователя Twitter о создании возможностей, как ритейлеры строят свой бренд в онлайне и сможет ли Dropbox стать лидером рынка облачных хранилищ.

Закладки. Лучшие истории из мировых бизнес-изданий

Раз в месяц «Секрет» собирает дайджест самых ярких и важных текстов, опубликованных англоязычными деловыми изданиями. В выпуске за май — история корпорации Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic, рассказ о создателе прорывных сенсорных технологий из Мичигана, советы по управлению удачей от основателя Twitter, нестандартные маркетинговые находки американских ритейлеров в онлайне, статья о шансах Dropbox стать лидером рынка облачных хранилищ и разбор стратегии компании Patagonia, работающей с «ответственными покупателями».

Нерассказанная история ILM, титана, который изменил мир кино

Wired

Закладки. Лучшие истории из мировых бизнес-изданий

«Стивен Спилберг: "Я всегда думал, что если бы ILM управляла космическим агентством, мы бы уже давно колонизировали Марс"»

В мае 2015 года исполнится 40 лет компании Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic (ILM), создающей визуальные эффекты для кинофильмов. Робот Т-1000, динозавры из «Парка юрского периода», Каспер, Халк, Дейви Джонс — все эти персонажи появились благодаря технологиям ILM. Всего компания участвовала в производстве 317 фильмов. Из ILM выросла анимационная студия Pixar, а Photoshop частично был изобретён сотрудником этой компании. В лонгриде Wired историю ILM рассказывают режиссёры, продюсеры, топ-менеджмент и сам Джордж Лукас — всего 43 человека, работающие или работавшие с «волшебной фабрикой».

Мичиганский инженер совершает революцию в сенсорных технологиях

Forbes

Закладки. Лучшие истории из мировых бизнес-изданий

«Кто случайно не набирал чей-то телефон или не пытался тщетно сделать звонок мокрыми руками или в перчатках?»

Центральная история июньского Forbes рассказывает о миллиардере-инвесторе Билле Акмане. Из-за неё можно пропустить любопытный текст об инженере Дэвиде Колдуэлле, чей сенсорный датчик Touch Sensor интегрирован в миллионы устройств — от автомобилей до посудомоек. В 2000-е годы этой технологией серьёзно интересовалась Apple. Но владевшая на неё правами компания Gemtron не договорилась с корпорацией о сотрудничестве, и Джобсу пришлось искать для своих айфонов что-то ещё. Теперь Колдуэлл руководит собственной компанией AlSentis и планирует совершить революцию в управлении электронными девайсами. Его новая технология распознаёт реальные прикосновения, в то время как все остальные сенсорные экраны реагируют на изменения в подаче электрического тока или на касания тёплых предметов. General Motors уже внедрила изобретения Колдуэлла в новые Chevrolet Corvette и Camaro.

Patagonia не хочет расти

The New Yorker

Закладки. Лучшие истории из мировых бизнес-изданий

«Может быть, производство — это не обязательно плохая вещь. И может быть, Patagonia сможет показать нам, как этого достичь»

Большая история об известной своими экологическими инициативами компании Patagonia, которая ориентируется на «ответственных покупателей». Одна из самых успешных её реклам появилась в Times в 2011 году. Она призывала подумать дважды перед тем, как купить изображённый на странице модный флисовый свитер или любой другой продукт. Реклама привлекла столько внимания, что продажи Patagonia в 2012 году существенно увеличились. Сейчас компания трансформирует свою бизнес-модель: занимается ремонтом, повторными продажами и утилизацией продуктов. The New Yorker рассказывает, как Patagonia удаётся расти с такой стратегией, хотя, казалось бы, это сложно.

Сооснователь Twitter о создании возможностей

Harvard Business Review

Закладки. Лучшие истории из мировых бизнес-изданий

«Вспоминая 40 лет моей жизни, я понимаю, что я постоянно создавал возможности, вместо того чтобы стоять и ждать, пока они встретятся»

Биз Стоун впервые претворил этот принцип в жизнь ещё в школе. Он заметил, что одноклассники, которые состоят в спортивных командах, пользуются особенной популярностью. Сам Стоун не был хорош ни в одном виде спорта. Тогда он вспомнил, что в школе нет команды по лакроссу, и решил, что это даёт ему прекрасную возможность. Стоун убедил администрацию создать команду и, так как никто не умел играть в лакросс, стал её капитаном. В своей колонке для Harvard Business Review предприниматель вспоминает моменты, когда он заставлял удачу повернуться к нему лицом: от знакомства с Джеком Дорси, кофаундером Twitter, до создания Jelly Industries.

Как построить бренд, перед которым нельзя будет устоять

Inc.

Закладки. Лучшие истории из мировых бизнес-изданий

«Что если бы интернет появился раньше всего? Представьте, как люди были бы рады в первый раз очутиться в настоящем магазине»

Мы живём в «мире после "Амазона"» — большие интернет-магазины привлекают покупателей надёжностью и быстротой, но неспособны влюбить в себя. В статье Inc. рассказывается о ритейлерах, придумавших оригинальные маркетинговые ходы, благодаря которым электронная коммерция стала прибыльной частью их бизнеса. Например, магазин одежды Bonobos создал гайдшопы: места, куда люди могут прийти и примерить одежду, там же заказать её и получить на следующий день. Это позволило Bonobos отказаться от больших складов в магазинах и дать людям возможность потрогать вещи перед покупкой.

Часы для Dropbox, оценённого в $10 млрд, уже тикают

Business Insider

Закладки. Лучшие истории из мировых бизнес-изданий

«Окно возможностей, которое позволит Dropbox стать очередной великой технологической компанией Силиконовой долины, может закрыться очень скоро»

У Dropbox в жизни интересный период. Компания решила сделать ставку на корпоративных клиентов и выпустила продукт «Dropbox для бизнеса». Но непонятно, поможет ли он ей успешно выйти на IPO. Инвесторы и эксперты отмечают, что на рынке облачных хранилищ сейчас серьёзная конкуренция и Dropbox нельзя тормозить с инновациями. Но с ними у компании как раз проблемы — за 8 лет существования она практически не изменилась. И хотя потенциал у Dropbox большой, сможет ли она его реализовать — неизвестно. Обо всём этом — текст в Business Insider.