«Я тебе палец сломаю!» Врач угрожала напуганному ребёнку по время забора крови
«У моего ребёнка была рвота, очень болел живот. Дома не смогли боль унять, поехали в детскую больницу. В приёмном отделении врач осмотрел дочку, дал направления сдать анализы мочи и крови. Собрать мочу для анализа не получилось, так как ребёнок не хотел в туалет, поэтому пошли сдавать только кровь», — начала россиянка в соцсетях своё повествование.
Она рассказала, что когда они подошли к лаборатории, вышла лаборантка. Героиня истории решила уточнить, на каком из направлений указан анализ крови, так как врач написал всё сокращённо (да и все мы знаем почерки врачей). На что ей резко ответили: «Что, сама не можешь прочитать? Я без очков не вижу, а ты сама молодая, можешь прочитать и не спрашивать об этом».
«Я сидела в коридоре, дверь в лаборатории была открыта. Эта лаборант, которая начала брать кровь с пальца у дочки, начала на неё орать! "Чё ты стонешь? Палец расслабь! Сейчас если не расслабишь, я тебе его сломаю!" И всё это она говорила не на повышенном тоне, а орала! Ребёнок молчал, а она опять как заорёт: "Я тебе же сказала, сейчас не расслабишь палец — я тебе его сломаю!" Я просто не смогла это слушать, зашла в кабинет, и у нас начался неприятный диалог», — вспомнила мать.
В итоге на резонные вопросы взволнованной женщины, по какому праву так обращаются с маленьким пациентом, собеседница лишь отвечала, что девочка напрягала палец и надо ломать. Да и вообще «не нравится — не сдавайте». Что россиянка и решила сделать. Она взяла дочку и пошла в сторону приёмного отделения. Сама же девочка жаловалась, что медик ей сильно давила палец и делала больно, да и вообще своим криком её напугала.
В комментариях под постом люди разделились на два лагеря: одни возмущались поведением работница больницы, а другие подумали, что это не что иное как «заказуха». Мол, не сходятся показания. К слову, на ситуацию отреагировали и в Министерстве здравоохранения Кузбасса. Там же под записью они сообщили, что им нужны данные ребёнка и законного представителя, а также контактный номер последнего для того, чтобы разобраться в ситуации.