Wildberries придумал новый штраф для сотрудников пунктов выдачи. В этот раз — за критику
«Штраф 100 000 рублей также накладывается теперь в случае выявления Заказчиком (маркетплейс) фактов распространения Исполнителем (ПВЗ) недостоверной, ложной, вводящей в заблуждение, подстрекающей к противоправным действиям информации, распространение информации, которые выражают неуважительное и негативное отношение к Заказчику», — гласит новое положение, которое добавили 14 марта в пункт 8.15.
Вот только как маркетплейс намерен искать тех, кто опубликовал «дискредитирующую» информацию, пока непонятно. Тем не менее уже сейчас все пользователи официальных чатов поддержки обязаны проходить двойную авторизацию.
Чтобы писать в чате, нужно указать в приложении WB свой никнейм в телеграме. Если не укажете — из чата вас удалят. Что делать, если, например, вы не пользуетесь детищем Дурова, не пояснили.
Судя по изменениям в оферте, «Ягодки» готовятся к возможной забастовке среди пунктов выдачи заказов, как узнал недавно телеграм-канал Shot. Дело в куче штрафов, которые с них взимает компания, если в возвращаемых товарах обнаруживается брак.
«Я на самом деле на своём пункте занимаюсь тем, что я штопаю вещи вот эти рваные, драные, заклеиваю ботинки, крашу их, потому что это мои деньги, меня штрафанут на 20 % за это, за вот этот брак», — пожаловалась владелица пункта выдачи Wildberries в Волгограде Анастасия.
Руководство компании объяснило новую систему штрафов борьбой с подменой товаров. Но владельцы пунктов выдачи считают, что маркетплейс просто пытается повесить свои убытки на обычных частников, которые открыли пункты выдачи.