Выяснилось, что именно бесит докторов в поведении пациентов
Умничание
Во-первых, врачей раздражают пациенты, которые прочитали пару статей в интернете и уже подсказывают ему, что надо делать. Хотя на самом деле такие посетители обычно оказываются дилетантами в медицине. Иногда такие «профи» начинают спорить с врачом или даже учить его.
Поэтому если уж пациент пришёл к врачу, то надо довериться ему и не лезть с дурацкими советами под руку. Тем более если это хирург.
Спорщики
Есть такие пациенты, которые начинают спорить с поставленным диагнозом. Они тоже прочитали пару статей из интернета, посмотрели бложик, посоветовались с соседкой и теперь всё знают про медицину.
В результате они просто отметают диагноз и часто начинают заниматься самолечением. А это заканчивается плачевно.
Потеряшки
Некоторые пациенты ведут себя, как будто у них амнезия — с порога, не сказав «здравствуйте», сразу же спрашивают: «Куда я попал?» Хотя есть же направление, куда стоило бы заглянуть.
Врунишки
К некоторым процедурам надо заранее готовиться. Например, при исследовании эндоскопом пищевода ничего нельзя есть и пить, а ещё надо принимать препараты для очистки кишечника.
Обычно врач спрашивает, готовился ли пациент. И некоторые начинают врать, мол, да, не ели, не пили, всё принимали. Хотя видно же потом, что это не так.
Но это ещё полбеды. Отсутствие необходимой подготовки к некоторым процедурам может закончиться плачевно для здоровья.
Обвинители
Некоторые пациенты не выдерживают неприятных ощущений во время процедур и начинают обвинять врача. Часто такое случается со стоматологами. Некоторые нервные пациенты доводят до белого каления и себя, и доктора.
В результате оба остаются недовольны.
Ранее врач рассказала, как правильно измерять давление и пульс.