Быстрый успех и крах карьеры. Что кроме больших гонораров принесёт союз Инстасамки и «Ленинграда»
Перспективы коллаборации Шнурова и Инстасамки
Первое время
С точки зрения личного бренда такое сотрудничество довольно хайпово для обоих артистов, считает основательница «Академии бизнеса и стратегического маркетинга» Юлия Корчагина-Озджан.
Карьера Инстасамки в последнее время пошла вниз, а это один из очень хороших ходов для нового пиара и обсуждений — и её, и «Ленинграда».
«Не факт, что это даст именно буст карьер участников, но в ближайшие полгода-год это точно сделает хорошие кассы артистам за счёт пиара».
Сейчас это однозначно поможет повысить гонорары перед Новым годом, отметила собеседница «Секрета фирмы». Для того чтобы посмотреть на такую коллаборацию, люди будут готовы заплатить дорого.
К тому же сильно вырастет целевая группа Инстасамки и «Ленинграда», ведь у них абсолютно разные целевые аудитории. Это позволит расширить в том числе экономику концертов.
С точки зрения пиара, маркетинга личного бренда это очень хороший ход, считает Корчагина-Озджан. Правда, он будет очень недолгим, так как у артистов слишком разные целевые группы, характеры участников и разный репертуар.
Через годы
В краткосрочной форме сотрудничество Шнура и Инстасамки даст хорошие результаты, но в дальнейшем, скорее всего, ни к чему не приведёт.
«В долгосрок же это разрушит карьеры обеих звёзд, именно с точки зрения пиара и маркетинга, поскольку людям это будет интересно только в начале как нестандартный инфоповод».
Креативный директор медиахолдинга IMG Дмитрий Биран в целом согласен с коллегой, однако не исключает того, что в перспективе из этого сотрудничества может получиться необычный продукт.
Однако есть и очевидный минус такой коллаборации — это не попасть ни в одну из аудиторий данных исполнителей и поймать хейт от фанатов.
Что касается вокала, в реалиях современной музыкальной индустрии СНГ люди идут в первую очередь за харизматичным персонажем. Главный вопрос: будет ли химия в такой конфигурации?
«Но я всё же думаю, что это скорее разовая акция, чем долгосрочное взаимодействие. Хороший инфоповод для того, чтобы пошуметь перед релизом».