Бомбардиро Крокодило
© @noxaasht
© @noxaasht
Тун Тун Тун Сахур (а точнее — Тун Тун Тун Тун Тун Тун Тун Тун Тун Сахур — в его имени «Тун» повторяется девять раз) — персонаж нейротренда brainrot animals. Сам тренд итальянского происхождения представляет собой набор сгенерированных искусственных интеллектом зверей.
Тун Тун Тун Сахур при этом не животное, а антропоморфная деревянная палка с лицом и конечностями — руками и босыми ногами. Она держит большую бейсбольную биту.
Другое его отличие — происхождение. Сахур не итальянский, а индонезийский персонаж.
Так же встречается написание Тунг Тунг Тунг Сахур.
Тун Тун Тун Сахур
© @noxaasht
Первое видео с участием Тун Тун Тун Сахура появилось в «Тиктоке» в феврале 2025 года. Его разместил пользователь с ником noxaasht. С тех пор персонаж пользуется большой популярностью — в том числе на других платформах.
Тун Тун Тун Сахур — мем не бессмысленный. По данным СМИ, он якобы напоминает о необходимости приёма пищи в предрассветные часы во время поста в Рамадан. Само слово «сахур» как раз обозначает такую еду.
Сам Тун Тун Тун Сахур издаёт звуки, имитирующие барабанный бой, который используют в некоторых частях Индонезии как напоминание о необходимости поесть до восхода солнца. Для этого ему и нужна бита.
Мем использует отрывок из песни «Tung Tung Tung Tung» индонезийской исламской поп-группы Sabyan Gambus, которую выпустили ещё в 2023 году.
«Тун тун тун тун тун тун тун тун тун сахур. Аномалия, которая появляется только на сахур. Говорят, если кого-то трижды зовут на сахур, а он не отвечает, это существо приходит к нему домой. Ох, такая глупость! Этот тун тун обычно издаёт звук, похожий на удар палкой: тун тун тун тун. Поделись с друзьями, которым трудно просыпаться на сахур».
Ролики с Тун Тун Тун Сахуром набирают сотни тысяч, а то и миллионы просмотров. Особенно активно его используют в видео с дополненной реальностью. Делают это не только простые пользователи, но и ведущие футбольные клубы от «Ювентуса» до «Милана» с крупными брендами, например KFC.
Мем-тренд объединяет сразу несколько странных нейросетевых образов с нелепыми именами. Тоже пользуются популярностью:
Ролики со всеми этими персонажами бессюжетны и постироничны: они танцуют, воюют и занимаются прочими бессмысленными вещами.
Тренд завоевал широкую аудиторию и ожидаемо привлёк внимание крупных брендов. Итальянский брейнрот так или иначе адаптировали в России производители презервативов, торговые сети и многие другие компании.