Стало известно, сколько россияне готовы потратить на музыкальные подписки
Как показало совместное исследование Rambler&Co и аудиосервиса «СберЗвук» (есть в распоряжении «Секрета»), большинство россиян пользуются одной музыкальной подпиской. Опрос прошли 1,3 млн пользователей портала «Рамблер» с 24 октября по 1 ноября 2021 года.
Молодёжь в возрасте от 18 до 24 года чаще выбирает классическую (14%) или рок-музыку (12%), реже — поп-музыку (10%), русский рэп и хип-хоп (8%) , электронику и металл (7%). Аудитория 25–35 лет чаще слушает рок (18%) и поп-музыку (14%). Рок выбирают и россияне в возрасте от 36 до 45 (19%), ещё 13% из них любят классику.
Классическую музыку включают люди старше 45 лет (20%). Они также предпочитают русский шансон (17%), рок (15%) и поп-музыку (14%). Более того, это единственная группа граждан, которая предпочитает блюз (11%).
Аналитики также выяснили, что с возрастом люди меньше слушают музыку: треть россиян (31%) в группе 36–45 лет включает любимые мелодии несколько раз в день, а респонденты старше 45 лет (36%) — всего несколько раз в неделю.
При этом музыкальный стриминг признан одним из самых быстрорастущих сегментов медиабизнеса. За 2020 год digital-платформы обеспечили 62% выручки всей индустрии, что в денежном выражении превышает $13 млрд (по отчётам Global Music Report).
Фото: Pixabay, Pixabay License