secretmag.ru
Жизнь2 мин.

«Понтов нам не надо». Главная телесваха России Сябитова рассказала о тратах на внучку

Самая известная сваха российского телевидения Роза Сябитова минувшим летом впервые стала бабушкой: её дочь Ксения родила внучку Миру. По словам Сябитовой, рождение ребёнка — удовольствие сегодня не из дешёвых. Ведущая «Давай поженимся!» рассказала, как она с дочерью минимизирует доходы и какие советы она может дать молодой семье.

Сябитова заявила, что она очень любит деньги, а правилом «деньги любят счёт» руководствуется во всём — в том числе и в тратах на внучку. Прежде всего, по её словам, необходимо продумать все расходы на новорождённого ещё до появления на свет.

«Когда появляется первый ребёнок, первая внучка, конечно, на эмоциях ты хватаешь с полок магазинов всё, что тебе кажется нужным. В результате покупаешь много ненужного. Мы постарались этого избежать. Я веду счёт деньгам и рада, что у меня Ксюша такая же. У нас есть хозяйственная книга, в которую мы записываем все наши покупки. Мы не тратим больше, чем зарабатываем. Это главное правило хорошей хозяйки. К тому же мы стараемся минимизировать расходы», — объяснила телеведущая.

Например, Сябитова сэкономила на манеже для Миры и подушках для кормления — их молодой семье передали знакомые. Также подруги Ксении подарили вещи для малышки. При этом она обмолвилась, что только на памперсы для Миры приходится тратить до 200 000 рублей — однако, заверила сваха, несмотря на свой звёздный статус, она не покупает для внучки исключительно брендовые вещи.

«Одежда же и так очень дорогая. Я, когда смотрю на цены, искренне сочувствую молодёжи, потому что это всё стоит бешеных денег. У нас одежда простая и качественная. Мы сразу решили: понтов нам не надо», — заявила Сябитова.

Телеведущая добавила, что, несмотря на огромные траты, денег на внучку ей пока хватает.

Кстати, не так давно «Секрет» писал о другой проблеме молодых семей — уходе из России крупных брендов, которые продавали качественную и недорогую детскую одежду. Мы разобрались, какие российские компании готовы их заменить и сколько стоит их продукция.

Фото: YouTube-канал «Жить»