Новогодний ажиотаж: россияне ринулись искать услуги бровистов, форель и дублёнки
_ «ВКонтакте» провела анализ более 40 млн товаров и услуг, предлагаемых бизнес-сообществами на платформе, чтобы выявить изменения в предпочтениях пользователей в первую неделю декабря._
Исследование показало, что в этот период сильно вырос спрос на женскую обувь (в 25 раз), красную икру (на 225%) и форель (на 150%). Кроме того, пользователи стали чаще искать (естественно) искусственные ёлки (рост на 218%), ёлочные украшения (на 114%) и декор (на 50%). В сфере услуг наблюдается повышенный интерес к фотосессиям (на 76%), студийным фотосъёмкам (на 113%), а также услугам парикмахеров (на 65%) и бровистов (на 64%).
Популярными категориями подарков стали электроника (рост интереса на 99%), сувениры (на 79%), а также одежда (как платья, сарафаны (на 75%) и дублёнки (на 74%).
Различия интересов мужчин и женщин
Женская аудитория в первую неделю декабря особенно активно интересовалась одеждой, рукоделием, творчеством, цветами и подарками. Однако их интерес к детским товарам снизился на 43%, к комнатным растениям — на 36%, к прогулкам и экскурсиям — на 23%.
Мужчины же сосредоточили своё внимание на поиске подарков для любимых. Их интерес к электронике увеличился на 139%, к сувенирным фигуркам — на 65%, к турам и путешествиям — на 34%, а к кольцам — на 34%.
При этом они потеряли интерес к зимним курткам и пуховикам (снижение на 43%), мотоциклам (на 42%), настольным играм (на 28%) и цветам (на 16%).
Ранее экономисты раскрыли лайфхаки формирования бюджета на Новый год и новогодние каникулы. Если вы из тех, кто очень хотел, но не купил заранее буквально ничего, то этот текст для вас. В этом материале эксперты-финансисты рассказали «Секрету», с чего начать планирование праздничного бюджета и что стоит исключить из трат, чтобы встретить новый, 2025 год с радостью, а не мыслями о долгах.