«Когда всё это закончится, мы расцветём». Сексолог оценила влияние СВО на либидо россиян
«Я сама получила тогда [с началом спецоперации] много странных писем. И в них были далеко не апокалиптические предложения "заняться сексом в последний раз". Люди говорили о своих чувствах, о том, что я оказала на них большое впечатление или что встреча со мной была ярким событием в их жизни. Все эти вещи они стали декларировать более открыто», — поделилась Лукьянова.
А что касается секса — то многие в эти дни в него буквально «убегали». Просто интим часто заставляет чувствовать себя живым (спасибо гормонам). Оно и понятно: вокруг страшно, беспокойно или как минимум тревожно, непонятно, что вообще будет завтра. На фоне всего этого секс стал островком ярких и приятных ощущений.
К слову, в те волнительные времена люди не пытались массово успеть попробовать что-то новое. По крайней мере, если рассматривать письма клиентов Лукьяновой, то у них в сексе всё осталось по-прежнему.
Если обобщить картину, то россияне в целом не перестали ходить на работу и заниматься своими повседневными делами. Даже в утехах всё осталось более-менее привычно.
Впрочем, что касается стресса и общей усталости, то это действует на всех почти в равной степени, в том числе затрагивая и сексуальность, и чувственную сферу.
«Но когда всё это закончится, мы расцветём. Люди будут радоваться друг другу просто так. Мы сможем думать о мирных вещах, а не о выживании. Так что социального апокалипсиса не будет. Секс возьмёт своё», — подытожила Анна Лукьянова.