Как не переплатить за ненужные услуги в клинике и куда жаловаться, если это произошло? Памятка
Как не переплатить
Как рассказал вице-президент коллегии адвокатов Москвы Аркадий Завалько, люди часто сталкиваются с тем, что их заставляют платить за услуги, которые заранее оговорены не были.
Для того чтобы не оказаться в такой ситуации, стоит внимательно читать договор и требовать от врачей план лечения и обследований. Там должны быть чётко прописаны все процедуры и их стоимость. Задавать вопросы бояться не нужно, объяснил он.
Если всё-таки лишние процедуры провели
В этом случае можно написать претензию на имя руководителя организации с обоснованием проблемы. Если возникают конфликтные ситуации, то можно обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор или даже полицию. Последнее применимо в случае, если вам говорят, что не выпустят, пока вы не заплатите. Полиции вы сможете рассказать об обмане организации.
Если у вас не было времени вчитываться в бумаги из-за острой боли, то это тоже можно указать в претензии. В вашем экземпляре бумаги должна быть отметка с подписью и печатью, что документ принят.
Ранее «Секрет» рассказал, как косметологи разводят своих клиентов на деньги.