Голливудский режиссёр обматерил известного российского кинокритика
Антон Долин 3 декабря опубликовал у себя на YouTube новый выпуск программы «Радио Долин». Передачу критик посвятил творчеству кинорежиссёра Ридли Скотта, который снял первую часть «Чужого», «Гладиатора», «Бегущего по лезвию» и другие картины.
В конце программы Долин показал короткий фрагмент из своего интервью со Скоттом. В нём журналист говорит, что фильм «Последняя дуэль», вышедший в России 18 ноября, обладает гораздо большим реализмом, чем предыдущие работы режиссёра, — «Робин Гуд» и «Царство небесное». Скотту эти слова явно не понравились, и он обматерил своего собеседника.
«Пошёл ты, пошёл ты. Большое спасибо, но пошёл ты. Иди на *******», — сказал режиссёр.
При этом в субтитрах к видео перевод реплики Скотта немного иной. Там он говорит Долину: «Вы не правы, сэр. Я с вами решительно не согласен».
Позже кинокритик в комментариях на своей странице в Facebook пояснил, что у режиссёра «были причины» на такую реакцию. «Да ну просто сказал, что новый фильм круче старого, он обиделся за старый», — написал Долин. По его словам, после матерных ругательств Скотта интервью не прервалось и они «ещё пообщались».
Видеоблогер Евгений Баженов, известный как BadComedian, посчитал реакцию Скотта на реплику Долина странной.
«Я не понимаю, что вызвало такую реакцию. Вопрос воспринялся как какая-то агрессия или что? Я в этом плане не понимаю, почему это произошло, чем вызвана такая агрессия Ридли Скотта. С другой стороны, Ридли Скотту уже сколько лет, и он известен своим характером. Возможно, ему что-то послышалось. Тут вообще не понятно», — сказал Баженов телеканалу «Рен-ТВ».
Чёртовы миллениалы
Мировая премьера исторической драмы «Последняя дуэль» состоялась 10 сентября. События в фильме происходят в конце XIV века. Нормандский рыцарь Жан де Карруж возвращается из Парижа и узнаёт, что его сосед и соратник Жак Ле Гри изнасиловал его жену Маргарит. Де Карруж вызывает насильника на поединок — последнюю в истории Франции юридически санкционированную дуэль.
Картина получила высокие оценки кинокритиков, однако при бюджете в $100 млн собрала всего $27 млн. В провале Ридли Скотт обвинил «чёртовых миллениалов, которые не хотят, чтобы их чему-то учили, если для этого не используется смартфон».