Десятки клиентов «Лэтуаль» обломались с подарками к 8 Марта. Что ответили в магазине
Что произошло
По данным Shot, клиенты сети стали массово жаловаться, что при покупке у них списываются деньги с банковских карт, но подтверждение заказа так и не приходит. При этом в личном кабинете периодически появляется уведомление, что заказ отменён.
Некоторые пользователи обломались с экспресс-доставкой. Они пожаловались, что курьеры не приезжают в срок, а служба поддержки не отвечает на звонки. И только в соцсетях на возмущённые комментарии представители сети отвечали, что дело в масштабном сбое.
Что ответили в «Лэтуаль»
В официальном телеграм-канале торговой сети 8 марта появилось сообщение, что она столкнулась с «масштабнейшей DDoS-атакой на все инфраструктуры». Представители «Лэтуаль» заверили, что пытаются как можно скорее решить проблему.
Также там отметили, что к полудню 8 марта восстановили работу платёжных терминалов во всех магазинах. При этом предупредили, что курьеры могут задержаться с доставкой заказов. А тех, у кого списались деньги за покупку на сайте, но статус заказа не подтвердился, попросили подождать несколько часов.
Сбои при продаже алкоголя к 8 Марта
Со сбоями в праздничный день столкнулись не только покупатели косметики и парфюмерии, но и спиртного. Во всяком случае в Москве и Подмосковье.
В местных магазинах, в том числе и в гипермаркетах, невозможно было отсканировать алкоголь на кассах после 22:00, хотя по закону запрет на покупку действует только с 23:00.
Продавцы уверяли, что дело в хакерской атаке. Однако Росалкогольтабакконтроль не подтвердил проблемы со сканированием алкоголя.