secretmag.ru
Жизнь1 мин.

Частая мойка двигателя убьёт электрику в автомобиле. Как тогда защитить его от пыли

Naavtotrasse.ru: частая мойка двигателя может спровоцировать возгорание авто. Водители часто промывают моторный отсек, потому что штатные подкрылки, защита картера и резинки на капоте не справляются с проникновением пыли — уже через неделю после мойки двигатель снова грязный. Но неопытный мойщик может испортить автомобиль. Как часто тогда нужно мыть двигатель и есть ли менее опасные способ защиты от загрязнений?

Достаточно мыть водой моторный отсек 2–3 раза в год, говорится на автомобильном портале naavtotrasse.ru.

Частая мойка двигателя небезопасна, потому что неопытный мойщик может:

  • залить водой свечные колодцы;
  • намочить катушки зажигания;
  • намочить блок предохранителей.

Это может привести к проблемам с электрикой и даже пожару. Мыть двигатель должен только опытный специалист и нечасто.

Как защитить двигатель от грязи

  • Замените резиновые уплотнители на капоте. На некоторых машинах их вообще нет.
  • Поставьте новые подкрылки. Старые пропускают много грязи.
  • Установите защиту картера, если её нет.

Это недорого, но поможет дольше сохранять чистоту, отметил портал.

На что обратить внимание при установке защиты

  • Нельзя ставить первую попавшуюся защиту или подкрылки.
  • Важно, чтобы были вентиляционные отверстия. Без вентиляции двигатель может перегреться.

Покупайте только оригинальные детали или качественные аналоги. В них продуманы все моменты с вентиляцией и нет лишних отверстий для грязи.

Такая защита позволит реже мыть двигатель и избежать проблем от частой мойки. При этом мотор будет оставаться чистым намного дольше.

С 1 октября в России вдвое повысится ставка утильсбора. Крупный автодилер рассказал, насколько из-за этого [подорожают автомобили]https://secretmag.ru/zhizn/na-skolko-podorozhayut-avto-v-rossii-posle-povysheniya-utilsbora-pugayushaya-cifra-13-09-2024.htm).

Источник:Naavtotrasse.ru