secretmag.ru
Технологии

Как бизнес уговаривает клиентов сходить на выборы

18 марта граждане России должны выбрать себе президента. Чтобы они не забыли этого сделать, Центральная избирательная комиссия шлёт им письма и SMS. На улицах, в торговых центрах и общественном транспорте висит реклама. По ТВ и в YouTube показывают мотивирующие ролики. На избирательных участках ожидается распродажа продуктов, а также концерты с участием звёзд эстрады и другие увеселительные мероприятия. Бизнес тоже активно участвует в агитации.

18 марта совершеннолетние граждане России должны выбрать себе нового президента. Чтобы они случайно не забыли, Центральная избирательная комиссия шлёт им письма, открытки и SMS. На улицах, в торговых центрах и общественном транспорте висит нарядная реклама. По ТВ и в YouTube показывают мотивирующие ролики. На избирательных участках ожидается распродажа продуктов. Также обещают концерты с участием звёзд эстрады и другие увеселительные мероприятия. Будут разыгрывать айфоны и велосипеды. Бизнес тоже активно участвует в агитации. Причём, как заявили в Кремле, крупнейшие компании подключились по собственной инициативе. «Секрет» приводит несколько примеров.

«Ашан»

«Ригла»

«Магнит»

© © Ведомости

ВТБ

© © Ведомости

«Спортмастер»

«Аэрофлот»

Utair

Сбербанк

«Мечел»

Супермаркеты «Алые паруса»

© © «Федеральное агентство новостей»

Бонус

Набережные Челны

© © «Вести»

Фотография на обложке: Сергей Севостьянов / ТАСС

Главные новости и лучшие лонгриды «Секрета» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!