Как бизнес уговаривает клиентов сходить на выборы
18 марта совершеннолетние граждане России должны выбрать себе нового президента. Чтобы они случайно не забыли, Центральная избирательная комиссия шлёт им письма, открытки и SMS. На улицах, в торговых центрах и общественном транспорте висит нарядная реклама. По ТВ и в YouTube показывают мотивирующие ролики. На избирательных участках ожидается распродажа продуктов. Также обещают концерты с участием звёзд эстрады и другие увеселительные мероприятия. Будут разыгрывать айфоны и велосипеды. Бизнес тоже активно участвует в агитации. Причём, как заявили в Кремле, крупнейшие компании подключились по собственной инициативе. «Секрет» приводит несколько примеров.
«Ашан»
«Ригла»
«Магнит»
ВТБ
«Спортмастер»
«Аэрофлот»
Utair
Сбербанк
«Мечел»
Супермаркеты «Алые паруса»
Бонус
Фотография на обложке: Сергей Севостьянов / ТАСС
Главные новости и лучшие лонгриды «Секрета» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!