secretmag.ru
Технологии

Как заработать на сексе: Лучшие статьи «Секрета фирмы»

8 текстов о бизнесе на оргазме и других острых ощущениях
«Секрет» составил подборку своих лучших историй о механике стриптиз-индустрии, тихих лидерах отечественного рынка секс-игрушек, кризисе порно и сексе, как двигателе торговли.

«Секрет» составил подборку своих лучших историй о механике стриптиз-индустрии, тихих лидерах отечественного рынка секс-игрушек, кризисе порно и сексе, как двигателе торговли.

Он существует: Краткая история бизнеса на женском оргазме

От пыточных кресел до умных вибраторов

© © Mash / Getty Images

Женский оргазм недооценивали, в него не верили, его считали постыдным. И всё-таки бизнесменам удалось построить многомиллиардную индустрию секс-игрушек, которые в основном предназначены для женщин, и открыть огромное количество женских секс-шопов. «Секрет» рассказывает, как вибраторы из медицинских приборов превратились в предметы масс-маркета, мастурбация перестала быть табуированной темой, а весь мир поверил в существование женского оргазма.

Стриптиз для бедных: Сколько зарабатывает клуб Strip&Go, где всё стоит по 500 рублей

«Всё время склоки, вопли, истерики, драмы»

© © Арсений Несходимов / «Секрет Фирмы»

Весной 2015 года Андрей Уласов и Дмитрий Стыров решили закрыть купленный ими популярный ночной клуб «Сахар» и сделать на его месте стриптиз клуб Strip&Go. Чтобы привлечь посетителей и обеспечить маржу, они решили позиционировать своё заведение как «первый в Москве фикс-прайс стриптиз» — вход, напиток и танец обойдутся гостю в 1500 рублей. Уласов и Стыров рассказали «Секрету» о том, как открыть стриптиз-клуб и заработать на этом.

Всё кончено: Почему порнография больше не приносит денег

Как Snapchat и PornHub убивают миллиардную индустрию

© © aluxum / Getty Images

К 1998 году в США суммарные доходы порноиндустрии составляли $3,5–4 млрд в год, а к 2012 году — $10,8 млрд. Казалось, что рынок порнографии вечен, а его игроки — неприлично богатые люди, которые заставляют технологии идти вперёд. Стереотип жив и сегодня. В сериале «Кремниевая долина», где рассказывается о жизни стартаперов в Сан-Франциско, герои выясняют, что компания-конкурент заключила контракт на $15 млн с порностудией на разработку программного обеспечения, сжимающего видео. «Я не понимаю, откуда у них такие деньги?», — спрашивает один из героев. «Это же порно», — отвечают ему друзья. На самом деле могущественная когда-то индустрия переживает не лучшие времена из-за бесплатных видеосервисов и продукции Apple. «Секрет» рассказывает, как сдувается порнорынок, и предсказывает, что с ним будет дальше.

Маленький гигант большого рынка: Приключения LoveToy в странном мире секс-игрушек

Страсти по главному производителю фаллоимитаторов в России

© © Ольга Вирич / «Секрет Фирмы»

За последние два года объём производства LoveToy вырос в два раза. Эта компания производит примерно 45 000 разных секс-игрушек каждый месяц (месячная выручка — 7 млн рублей). Крупнейшая среди российских производителей, она появилась в 1993 году, благополучно пережила два финансово-экономических кризиса и сейчас так же благополучно переживает валютный. По словам основателя и владельца LoveToy Вадима Канунова, выручка его предприятия составляет примерно 7 млн рублей в месяц. На стенде LoveToy висит большой плакат: «Зона, свободная от импорта». Канунов говорит, что «благословенные» санкции — то, что нужно было России, чтобы в ней оживилось производство, и надеется, что в ближайшее время их не снимут:он считает, что тогда ему удастся расширить компанию и, может быть, самому выйти на зарубежный рынок.

Максимилиан Лапин: «В магазинах "Розовый кролик" эротики как в Эрмитаже»

Основатель сети с товарами для взрослых о бизнесе и семейных ценностях

© © Пресс-служба «Розовый кролик»

— Вы уже назвали магазины «Розовый кролик»?

— Да. Как раз в кризис я задумался над названием. Хотел сделать сильный бренд, чтобы получилось потом как с ксероксом — нарицательное имя. В древности славяне дарили кроликов, когда хотели, чтобы семья была плодовита и благополучна. Так что «Розовый кролик» несёт семье важную ценность.

Однажды видел, как на свадьбе кто-то из гостей вручал подарки со словами: «Это игрушки из "Розового кролика"». Меня это впечатлило — они сказали не «из секс-шопа», а именно «из "Розового кролика"», и другие гости ахнули: «Смело, оригинально!» Я сейчас думаю, что два самых сильных бренда в секс-индустрии в России — мой и Playboy.

Как влюблённые феминистки создали секс-шоп и привлекли инвестиции

А потом потеряли бизнес

© © Geodarts / Flickr / CC BY-SA 3.0

В 2013 году влюблённые девушки Елена Фоер и Анна Керманн открыли онлайн-магазин интимных товаров для женщин «Зона комфорта», предварительно изучив, чего хотят феминистки. В 2015 году проект закрылся из-за разногласий основателей и инвесторов по поводу концепции магазина. Сегодня Фоер возрождает «Зону комфорта» сама. Она рассказала «Секрету», почему первая попытка была провальной и как она намерена исправить старые ошибки.

Кто обогатился на интересе к «50 оттенкам серого»

Драма стимулировала продажи авто, книг и игрушек

© © Вячеслав Прокофьев / ТАСС

В секс-шопе «Другие игры» подтверждают увеличение продаж товаров из категории «БДСМ и фетиш». Посетителей этого раздела в онлайн-магазине стало почти на 50% больше, а покупателей — на 30%. «Вслед за выходом книги мы заказали линейку интимных товаров “50 оттенков серого” американской компании Lovehoney, но посетители нашего сайта без интереса рассматривали эти товары. После премьеры фильма её раскупили полностью — а это недешёвый товар», — сообщили «Секрету» в магазине. Бестселлерами стали плети (3 410 руб.), шлёпалки (3 100 руб.), стеки (от 2 000 руб.).

Как сервис Ashley Madison попал в ловушку собственного вранья

История одиозного сайта знакомств

© © Ashley Madison

В 2002 году Ноэль Бидерман, бывший спортивный адвокат, и его партнёр Даррен Моргенстерн скинулись по $500 000 и запустили сайт знакомств для женатых людей. Название Ashley Madison — это два самых популярных имени, которыми называли девочек, родившихся в том же году, что и сервис. Чтобы привлечь первый миллион пользователей, компании понадобилось пять лет. В следующие пять на Ashley Madison зарегистрировались десятки миллионов людей. Бидермана называли отвратительным человеком, зарабатывающим на человеческих слабостях. На одной из открытых встреч в Монреале его так и представили — «встречайте самого ненавистного человека в интернете». Бидерману это даже нравилось — он бросил вызов обществу.