Twitter закроет купленный полгода назад сервис по блокировке рекламы на сайтах
По данным The Verge, Scroll перестанет работать как отдельное приложение «примерно через 30 дней». Twitter пока не объяснил, как клиенты Scroll перейдут на Twitter Blue и когда услуга сервиса будет доступна в приложении соцсети. Компания собирается уточнить детали в ближайшие недели.
Кроме того, остаётся неизвестным, как изменится стоимость функции в приложении. В России Twitter начал тестировать подписку в мае 2021 года, она стоит 269 рублей в месяц.
Scroll запустили в январе 2020 года. Он предлагает просматривать сайты без рекламы и использует для этого комбинации сторонних файлов cookie и расширения браузера. После того как Twitter купил сервис, Scroll прекратил принимать новые регистрации. Это должно было продолжаться до тех пор, пока не прояснилась бы дальнейшая судьба сервиса. По мнению издания, объявление о том, что Scroll будет добавлен в Twitter Blue, даёт на это ответ.
Twitter Blue предлагает множество бонусных функций для пользователей социальной сети, включая функцию «отменить отправку» для быстрого удаления твитов, папку закладок для группировки и сохранения твитов, а также режим чтения, который преобразует длинные цепочки сообщений в единый сплочённый блок-текст. Он также добавляет некоторые косметические изменения, включая цветовые темы и пользовательские значки приложений. The Verge отмечает, что добавление услуги Scroll станет одной из самых важных функций, которые появятся в Twitter Blue.
О том, что Twitter купил Scroll, «Секрет» рассказывал в начале мая 2021 года. Подписка на сервис стоила $5 (362 рубля по текущему курсу) в месяц. Scroll забирал себе от абонентской платы $1,5. Остальное распределяется между издателями пропорционально времени, которое пользователь провёл на их сайтах. Партнёрами сервиса стали сотни изданий, включая The Atlantic, The Verge, BuzzFeed News.
Фото: Pixabay, Pixabay License