Создатель голосовых роботов VoiceBox рассказал, как современные сервисы помогают бизнесу
Лояльность клиента во многом зависит от выбора удобного ему канала коммуникаций. Проблема многих компаний состоит в хаотичном использовании разных каналов общения клиентов: социальные сети, голосовая связь, мессенджеры. Бывает сложно администрировать большое количество каналов коммуникации.
Многие российские телекомоператоры начали помогать бизнесу разбираться в этом хаосе. Среди таких — МТТ, сотрудничающий с «Авито», Ozon, «Цианом» и другими сервисами.
«Нас просят, чтобы мы помогли навести порядок в каналах коммуникации и выстроили их последовательность при наступлении определённых событий. Цифровые сервисы МТТ нацелены на то, чтобы помочь бизнесу выстроить быструю и эффективную коммуникацию с клиентами», — подтвердил спрос на омниканальные решения коммерческий директор МТТ (компании — создателя платформы голосовых роботов VoiceBox) Рамиль Биккужин.
По его словам, популярностью на рынке пользуются такие сервисы, как виртуальные АТС, обогащённые множественными коммуникационными сервисами для бизнеса; Telecom API — инструменты интеллектуального управления коммуникациями бизнеса; платформы для создания голосовых роботов.
Десятки тысяч корпоративных клиентов используют виртуальные АТС (ВАТС) — это «умная» телефонная связь через интернет и полноценная замена физической офисной мини-АТС. Для её подключения не нужно проводить ремонтные работы, тянуть провода, покупать и настраивать аппаратуру, а компания не зависит о географии расположения.
Telecom API — это телекомплатформа с возможностью интеграции телекоммуникационных услуг в различные приложения и сайты. Там объединено множество решений: IVR (интерактивное голосовое меню), обратный звонок, голосовые боты.
VoiceBox — это платформа МТТ для создания голосовых роботов и автоматизации call-центров, отделов продаж. Продукты на её базе также в значительной степени позволяют снизить нагрузку на HR-специалистов.
Таким образом, сегодня бизнес меняет своё отношение к телекому, рассказали в компании, поскольку меняется сам телеком. Услуги операторов содержат в себе всё больше современных технологий, поэтому они с лёгкостью могут предложить индивидуальные решения для бизнеса. Это помогает облегчить многие процессы и более эффективно тратить драгоценные ресурсы руководителей и других сотрудников.