Очень дорого и сложно. 5 главных мифов о виртуальной телефонии
erid: 2RanyoA3anC
Миф № 1. «Облачная АТС — это дорого»
Почему так думают: на заре возникновения IP-телефонии это действительно могло стоить внушительных денег, поскольку конкурентные преимущества перед обычной АТС были налицо, а рынок услуг только формировался.
Как на самом деле: это дешевле аналоговой АТС — хотя бы потому, что никакие стационарные телефоны вовсе не нужны. Минимальный набор — компьютер и гарнитура (наушники с микрофоном) для нужного числа сотрудников. Но если в офисе уже есть аналоговые трубки, их тоже можно использовать. При необходимости подойдёт даже мобильный телефон, если поставить на нужную симку переадресацию с городского номера или установить приложение для iOS или Android.
Сейчас оперативно телефонизировать офис без дополнительного оборудования может не только бизнес. Так что даже самозанятому, работающему исключительно на себя, по карману иметь «городской» телефон.
Миф № 2. «Надёжнее оборудовать колл-центр самим»
Почему так думают: стандартный офис со стационарными трубками у каждого сотрудника — стратегия знакомая, привычная и кажущаяся на первый взгляд более стабильной.
Как на самом деле: традиционная АТС — это целый комплекс дорогостоящего, сложного в установке и требующего постоянного обслуживания оборудования. Облачная технология — это новая ступень эволюции телефонии, которая вобрала в себя плюсы всех предыдущих систем связи.
Меньше проводов — больше функций. Обслуживанием всей технической части занимается провайдер, никакого дополнительного оборудования покупать не нужно. При этом к телефонному номеру можно подключить кучу опций — голосовое меню, автоответчик, факс, запись разговоров, чёрный список. Например, у «Новофона» в пакетные тарифы вообще всё включено.
Миф № 3. «IP-телефония не подойдёт компаниям с удалёнкой»
Почему так думают: удалёнщики часто пользуются мобильной связью и мессенджерами, но такой вариант покрывает не все потребности и удобен далеко не для всех.
Как на самом деле: если речь идёт о бизнесе, даже малом, «светить» личный номер телефона — вряд ли хорошая идея. Сотрудников также придётся обеспечить рабочими симками, а затраты на них зачастую выше, чем на облачную АТС. Попробуйте сходу обеспечить рабочими симками сотни человек — вряд ли это получится.
Доля обращений через текст увеличивается год от года, но телефонная связь по-прежнему составляет подавляющую долю контактов. Если речь идёт о продажах, например, то 95% пользователей предпочитают звонки.
Современная IP-телефония словно создана для удалёнки: можно связать сотни сотрудников, находящихся в разных регионах РФ, в единую телефонную сеть. При использовании облачной технологии необходимости в физическом офисе вообще нет. После настройки системы операторы могут включиться в работу со своих компьютеров. Это значительно сокращает расходы.
А ещё виртуальная АТС может изменять инфраструктуру связи под размеры бизнеса: предприниматели в любой момент могут подключить дополнительные номера и услуги.
Миф № 4. «Виртуальная АТС не совмещается с CRM»
Почему так думают: есть такая штука, как привычка — множество компаний пользуются какой-то программой CRM, но при этом IP-телефония у них не подключена и о такой возможности они даже не задумываются. А между тем такая интеграция в разы повышает эффективность любого колл-центра или отдела продаж.
Как на самом деле: технология бесплатно совмещается со всеми популярными CRM-системами (например, «Битрикс24», amoCRM, RetailCRM, Megaplan, PlanFix, YClients, «МойСклад»). При звонке нового клиента система создаст карточку, в которой будет вся необходимая для отдела продаж информация.
Если CRM нет, то стоит попробовать: у «Новофона», например, есть своя бесплатная Novocrm, которая входит в пакетные тарифы и полностью интегрирована с виртуальной телефонией.
Интеграция позволяет собирать, хранить и оперировать информацией о существующих и потенциальных клиентах. Процесс продаж становится более понятным и контролируемым, а значит, и более эффективным. При увольнении сотрудник не исчезнет вместе со всеми контактами, а пришедший на его место человек сможет сходу начать работать: у него под рукой будет всё необходимое.
Миф № 5. «Без разницы, какую облачную АТС выбирать, все одинаковые»
Почему так думают: IP-телефонию незаслуженно воспринимают как средство для разговоров по телефону, а не полноценный бизнес-инструмент, учитывающий потребности рынка.
Как на самом деле: АТС давно перестала быть исключительно средством для исходящих и входящих звонков, вобрав в себя множество полезных функций. У каждого оператора свои условия, а у каждого бизнеса — свои потребности. Именно поэтому важно выбрать именно то, что нужно конкретной компании.
У «Новофона» есть сразу несколько преимуществ.
Речевая аналитика. Это инструмент, который создаёт для каждого звонка текстовую расшифровку разговора и затем проводит анализ записи по нужным параметрам. С его помощью можно проконтролировать работу сотрудника, проанализировать его эффективность и найти болевые точки.
Call tracking. Эта функция позволяет оценить эффективность рекламных каналов. С её помощью можно определить количество звонков и клиентов, пришедших с конкретного источника. Каждому каналу присваивается определённый номер телефона, который и демонстрируется пользователям. Есть возможность интеграции с «Яндекс.Метрикой».
Novocrm. CRM-система, полностью интегрированная с виртуальной телефонией, которая позволяет формировать свою клиентскую базу и даёт доступ к следующим возможностям:
- звонки напрямую со страницы CRM в браузере через веб-телефон;
- статистика разговоров и сделок;
- постановка задач и контроль за их выполнением.
Пакетные тарифы АТС. В них входят запись разговоров, переадресация и очередь звонков, автообзвон и e-mail-рассылка, детальная статистика, уведомления о пропущенных, чёрный список, автоответчик, факс, голосовая почта, рабочие часы.
Плагин Novofon. Совершать звонки и принимать входящие можно и без установки приложений. Для этого есть специальный плагин для браузера. Он автоматически находит номера телефонов на сайте и позволяет совершить вызов в один клик.
А ещё удобное мобильное приложение для звонков, подробные инструкции по интеграции и настройке и служба поддержки 24/7.
18+
Реклама. Рекламодатель: ООО «Метротел».
ООО «Метротел», ОГРН 1095045001677, юр. адрес 142800, Московская обл., г. Ступино, ул. Чайковского, влд. 5а, ком. 21.