МТС выпустит коллекцию одежды для айтишников и гиков
Первая унисекс капсула состоит из футболок и худи на молнии. При создании одежды применили технологию пигментного напыления, что позволило добиться эффекта плавного градиента в фирменных цветах экосистемы, уточнили в пресс-службе МТС. На лицевой стороне размещены вышивки логотипов МТС и FABLE, на тыльной части красуется надпись True Tech.
True Tech — серия ежегодных IT-мероприятий от МТС: конференция, олимпиада, IТ-хакатон, митапы. Также True Tech - сообщество разработчиков всех уровней и мастей, data science-специалистов, UX/UI-дизайнеров и продакт-менеджеров.
Первыми коллекцию протестируют сотрудники МТС — им выдадут мерч за значимые достижения в работе. Также худи и футболки в числе первых получат активные участники IT-сообщества МТС, а также участники реферальной программы: если рекомендованный IT-специалист прошел испытательный срок, брендированную одежду получат как новый сотрудник, так и коллега, который его рекомендовал (в дополнение к премии).
«Мы развиваем комьюнити True Tech для тех людей из мира ИТ, которые хотят решать интересные и амбициозные задачи, создавать инновационные продукты. Коллаборация с современным брендом, чья аудитория, так похожа на нашу: смелая, яркая, ориентированная на технологическое развитие — классное дополнение к идее сообщества True Tech и знак причастности к миру технологий», — прокомментировал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.
«Бренд FABLE вдохновлен новыми технологическими вызовами и открытиями: искусственный интеллект, LLM, диджитализация и метаверс являются флагманами текущего прогресса, упрощают и делают жизнь людей ярче. Поэтому FABLE было интересно и любопытно сделать коллаборацию с одним из главных технологических гигантов в стране — экосистемой МТС», — сказал основатель бренда FABLE Артем Грибачев.
С 24 октября все желающие смогут приобрести капсулу в официальных сторах FABLE в пространствах «Суперметалл» и «Флакон» и корнере универмага «Цветной» в Москве, а также в онлайн-магазине бренда.