Российским водителям объяснили, почему не стоит попадать в ДТП с военными автомобилями
Адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько предупредил, что даже если суд встанет на сторону гражданского автовладельца, то исполнить его постановление очень сложно, потому что распределение бюджета Минобороны «крайне запутанно и деньги выделяются несколько раз в год». По времени такой процесс может занять не менее полугода.
Водитель гражданской машины в любом случае должен вызвать на место происшествия ГИБДД, и полицейские определят, как нужно действовать сторонам дальше. Если виноват водитель гражданской машины, то его накажет обычная полиция, а если военной, то им займётся военная автоинспекция (ВАИ).
«Военные могут сослаться на выполнение приказа и уехать с места ДТП, но проверять эту необходимость будет уже военная полиция и ВАИ — действительно ли был приказ и водитель куда-то спешил по спецзаданию», — отметил напоследок Радько в беседе с «Газетой.ru»
Ранее «Секрет» узнавал у юристов, какой документ нельзя подписывать после ДТП. Обычно раздосадованные водители подписывают этот документ, думая: «Ладно, получу пока столько, а потом обращусь в независимую и потребую больше». Но потом остаются с носом и немалыми убытками в будущем.