secretmag.ru
Истории4 мин.

Звёздные спикеры, интерактив на любой вкус и тысячи участников. Как Сбер провел «Бизнес Фест» в Москве и Петербурге

© ПАО Сбербанк

Осенью 2023 года Сбер впервые провёл «Бизнес Фест» — уникальное мероприятие для предпринимателей. Тысячи бизнесменов получили возможность обменяться опытом, наладить полезные контакты, получить реальные кейсы от топовых коллег и море вдохновения. И всё это совершенно бесплатно! Рассказываем, как прошли мероприятия.

erid: 2Ranykusp5E

Первый «Бизнес Фест» состоялся в Москве 27 октября, а буквально через месяц прошло ещё одно такое мероприятие — уже в Санкт-Петербурге. Питерское мероприятие посетило более 3000 человек, московское — свыше 4600 предпринимателей. Обе бизнес-тусовки проходили только в очном формате, никаких трансляций не было — передать атмосферу и впечатления через экран всё равно невозможно.

Что интересного предлагали на «Бизнес Фестах»

На каждом мероприятии были доступны четыре больших зала с лекциями, семинарами, дискуссиями, интерактивными зонами и другими активностями — целый бизнес-город. Участники получали полную свободу перемещения и возможность отыскать на фестивале то, что им необходимо, например:

  • воркшопы и мастер-классы от топовых спикеров — состоявшиеся бизнесмены разбирали конкретные бизнес-кейсы, а участники могли задавать вопросы наставникам и сразу же получать ответы;
  • нетворкинг-локации — тысячи предпринимателей могли познакомиться друг с другом в увлекательном формате бизнес-игр;
  • открытый микрофон — площадка для коротких выступлений предпринимателей с необычным опытом;
  • интерактивные и развлекательные зоны, например, менторская гостиная, где эксперты консультировали гостей и давали им обратную связь по темам PR, маркетинга, франшиз, работе с командой, бизнеса с нуля и многим другим вопросам;
  • зоны фуд-кортов с блюдами от местных предпринимателей;
  • вечерняя программа с музыкальным сюрпризом.

© ПАО Сбербанк

Участники мероприятий могли узнать:

  • есть ли жизнь после факапа;
  • как искусственный интеллект меняет бизнес;
  • кому стоит встать на путь франчайзинга;
  • как бизнесу растить лояльность сотрудников;
  • как экономить на закупках;
  • как работать с клиентами, чтобы они возвращались;
  • как привлечь внимание новых клиентов с помощью 2ГИС;
  • как построить lovemark-бренд и влюбить в себя потребителя;
  • топ приёмов эффективных переговоров;
  • как правильно монетизировать личный бренд;
  • как использовать харизму в общении с другими людьми и в бизнесе;
  • как сделать бизнес, который актуален десятилетиями.

Какую-то информацию нужно было переварить, а какую-то можно было использовать сразу: например, участникам предлагали создать чат-бот за 60 минут, масштабировать свой бизнес с помощью комьюнити, разобрать свой бизнес-кейс и узнать, как правильно заявить о себе. Опытом делились состоявшиеся бизнесмены — участники шоу «Теперь я босс».

© ПАО Сбербанк

Какие звёздные спикеры выступили на «Бизнес Фестах»

На каждом фесте выступали разные топ-спикеры: в Москве их было 30, а в Санкт-Петербурге — 49 человек. Это были не скучные лекции, а скорее неформальные встречи. Менторы делились историями из своей бизнес-практики и давали советы, как обойти «грабли», на которые они уже наступали.

В Москве можно было послушать:

  • писателя и эксперта по стратегическим коммуникациям Александра Цыпкина;
  • психолога и основателя проекта Otvet.Co Веронику Сидорову;
  • основателя сети салонов премиум-класса Mone Александра Глушкова;
  • члена совета управляющих «ВкусВилл» Николая Поповича;
  • писателя, предпринимателя и руководителя проекта «ВкусВилл. Практика» Евгения Щепина;
  • директора по развитию рекламного бизнеса Ozon Юлию Лазареву;
  • создательницу ресейл-платформы Second Friend Store Анну Любан;
  • экс-директора по стратегическим проектам «ВКонтакте», а ныне бизнес-консультанта Зеру Черешневу и многих других.

В Санкт-Петербурге выступали:

  • владелец холдинга Pinskiy&Co, Stars Coffee и Domino Pizza Антон Пинский;
  • сооснователь и гендиректор музыкального лейбла Black Star Пашу (Павел Курьянов);
  • ресторатор, гастро-тревелер и бизнес-гедонист Дмитрий Левицкий;
  • преподаватель и ментор МШУ Сколково, директор по продукту в VK Дмитрий Твердохлебов;
  • предприниматель и основатель бренда «Лесная диковинка» Артём Бобцов;
  • руководитель партнёрской программы ironov.ai Студии Артемия Лебедева Никита Деменков;
  • директор бренда Befree Татьяна Бредихина;
  • управляющий отделением ПАО Сбербанк по Санкт-Петербургу Алексей Ушенин и другие эксперты.

© ПАО Сбербанк

Чем запомнился «Бизнес Фест»

Сбер постарался создать не просто бизнес-тусовку и праздник для предпринимателей, а пространство для творчества, вдохновения, развития и получения новых знаний по актуальным темам. Каждый среди тысяч посетителей мог получить то, что нужно именно ему: блогеры — стать частью события, о котором все говорят, а представители бизнеса — лично пообщаться с более опытными коллегами, задать вопросы лучшим в своём деле тет-а-тет.

В официальном телеграм-канале феста 77% участников оценили мероприятие на «пять звёзд». В отзывах и комментариях посетители отмечали эффективный нетворкинг, мотивирующие выступления спикеров и радовались полезным знакомствам:

Юлия Кирсанова:

«Огонь, очень крутые спикеры. А главное — ушла с чёткой уверенностью, что иду в верном направлении».

Антон Белов:

«Спасибо большое, было кайфово! Нашёл для себя инвестора в проект благодаря нетворкингу. Организация на высшем уровне!»

Александра Шарапова:

«Спасибо огромное Сберу, что благодаря сегодняшним спикерам направили в нужное русло».

Ярослав Сергеевич:

«Пять с плюсом! Очень интересно, красиво, грамотно и познавательно! Благодарю за хороший и продуктивный день!»

Елена Лахадырь:

«Совершенно случайно в очереди за кофе познакомилась с директором производственной компании, успела поговорить на юридические темы упаковки стартапа. Нашла подрядчиков на продвижение своего ТГ-канала».

Зачем вообще затеяли этот формат? Чтобы стать ближе к клиентам, вдохновить и подарить эмоции, создать яркие впечатления, а ещё показать, что предприниматель — это ценность. И судя по тому, что почти каждый отозвавшийся о мероприятии участник заявил, что ждёт повторного феста, попытка эта оказалась весьма успешной.


Реклама. Рекламодатель ПАО Сбербанк

18+.