По минутам рассчитайся! Стартап, который решил совершить революцию в сфере фитнеса
Gymmy начинался с того, что наш идейный вдохновитель и сооснователь Александр Мацак понял, что есть незанятая ниша в сфере фитнеса. Саша собрал команду единомышленников из меня и Давида Казаряна — все мы сегодня являемся сооснователями Gymmy. С первого дня в команде и наш главный разработчик Александр Мурзанаев. Вместе с ним мы исследовали рынок, выявили потребности, слетали в Нью-Йорк, протестировали похожее приложение и вернулись покорять российский рынок.
Gymmy, не побоюсь этого слова, революционный продукт. Создавая его, мы постарались максимально сосредоточиться на потребностях потенциальных пользователей. Мы сами целевая аудитория нашего же продукта. В целом рынок показался нам горячим и готовым к тому, чтобы пользователь наконец стал вправе менять фитнес-клубы хоть каждый день, чтобы не быть привязанным к локации и не продавать свой абонемент при переезде, например.
С какими сложностями столкнулись, как их преодолели
Как и на любом старте, сложностей было и есть много.
Это не оригинальная, но правдивая идея. Наша сильная сторона — это команда. Сегодня в менеджменте настоящие профессионалы. Я работал в IT-компаниях на руководящих позициях, Александр и Давид преуспели в рекламе и нескольких бизнес-проектах, аналитики у нас из одного из сервисов каршеринга, а разработчики выпустили на рынок более 100 приложений. Поэтому со сложностями мы чаще всего знакомы по собственному опыту.
Наверное, самое сложное на данный момент — убедить фитнес-клубы, что мы не враги, а союзники. Это же как с такси: с появлением агрегаторов таксопаркам стало тяжело выживать, а те, кто сразу присоединился, ощутили простоту, современность и, конечно, увеличение прибыли. Так что уверены, что и эти трудности временные.
Как обстоят дела с проектом сейчас
Мы уже две недели как официально запустились, перед этим был запуск MVP на месяц в трёх районах Москвы. В данный момент «раскатились» на всю столицу, тестируем новые гипотезы, подключаем клубы и работаем над конверсией.
Главная задача сейчас — достичь отметки в 20 000 установок и 3000 активных пользователей до нового года. Могу сказать, что мы близки к этой цифре.
Про деньги
На данный момент инвестиции составили 15 млн рублей, но мы планируем масштабироваться в регионы, активно развиваться и, конечно, это потребует дополнительных вложений. Мы прогнозируем, что до конца 2020 года потратим до 92 млн рублей.
Не успели мы стартануть, нам уже поступает очень много предложений от потенциальных инвесторов. Но на данный момент инвестиции есть, они частные, и размывать наши доли мы не хотим.
Так как официально мы запустились две недели назад, пока говорить о заработанном рановато, но у нас отличные показатели. Уверен, что совсем скоро мы сможем поделиться и этими цифрами.
Планы на будущее
Главная цель — прочно встать на ноги и убедиться, что пользователь осведомлён, понимает и знает, что такое Gymmy.
Следующий шаг на первый квартал 2020 года — экспансия в несколько городов России. Начиная с мая 2020 мы планируем идти в Европу, наш главный конкурент из Нью-Йорка уже начал движение в ту сторону.
Что же, мы не намерены отставать и готовимся уже сейчас. Наша команда сосредоточена на операционной деятельности здесь и сейчас, и в равной степени мы сосредоточены на стратегических вопросах. Смотрим во все стороны и всё видим!
Фото: СС0