Как создать морской мармелад и через полгода продавать его во «Вкусвилле»
Морской мармелад — категория полезных сладостей и натуральных десертов. В нашем продукте мало сахара (на 35% меньше, чем в обычном мармеладе) и нет консервантов.
С чего всё начиналось
Мы разработали продукт и запустились прямо в Новый год — вместо того, чтобы праздновать, варили мармелад. Начинали с образцов на кухне, торговали на «Маркете местной еды» в Москве и на сырном фестивале Олега Сироты. Нужно было убедиться, что продукт понравится людям.
Как обстоят дела с проектом сейчас
Особых сложностей пока не было. Получили от первых клиентов обратную связь, что вкус пришёлся по душе, и планомерно расширяем ассортимент и каналы дистрибуции.
Договорились со «Вкусвиллом» о тестовых продажах. Добавили в ассортимент три вкуса для зожников — без сахарозы: на виноградном соке и декстрозе.
Каждый день отправляем образцы потенциальным клиентам. Самый большой интерес проявляют магазины здорового питания и мамы с детьми.
Про деньги
Первые деньги привлекли через краудфандинг «Планета.ру» — 110 505 рублей
Потом познакомились с бизнес-ангелом, который поддержал выпуск первой партии на контрактном производстве.
Сейчас развиваемся на оборотные. Среднемесячная выручка: 200 000 — 300 000 рублей.
Про бизнес
У нас интересная история партнёрства с основателем компании Светланой Новак. Я присоединилась к проекту летом 2019 года. У нас обеих за спиной был неудачный опыт в прошлых проектах. Но мы обе верим в эффективность партнёрства в условиях ограниченности ресурсов.
Мы с основателем Sea Marmelad Светланой Новак идеально дополняем друг друга. Светлана десять лет работала пищевым юристом, у меня такой же опыт в маркетинге и развитии продаж на производстве. Светлана отвечает за продукт, я — за продажи.
Сейчас работаем как ИП. Пока не пробьём объём в 10 000 штук, я буду в статусе партнёра. А после этого оформим ООО по долям.
Планы на будущее
До Нового года нужно зайти в три сети и наладить стабильные поставки в региональные ЗОЖ-магазины. Москва избалована интересными продуктовыми концепциями, а в регионах всё скромнее, там нас ждут.