В российских магазинах нашли молоко с кишечной палочкой. Рассказываем, чем нас поят
Всего специалисты изучили 70 торговых марок пастеризованного молока. Из них 20 — самые топовые бренды на российском рынке, которые продаются во всех крупных торговых сетях.
Но ведь иногда вот за хвастливым обозначением «лидер продаж» скрывается просто хороший маркетинг, а отнюдь не высокое качество. Вот и эксперты обнаружили в молоке восьми брендов повышенное количество бактерий. Среди них было молоко «Амка», «Своё-Наше», «Моя цена» и «Приволжское».
А в молоке семи торговых марок и вовсе нашлась кишечная палочка. Это «Амка», «Белые росы», «Дмитрогорский продукт», «Моя цена», «Приволжское», «Своё-Наше», и «Чишминский молочный завод». Всю эту продукцию эксперты закупали в популярных сетевых магазинах — в «Ашане», «Ленте», «Магните», «Фудсити», а также «Верном».
Ещё в Роскачестве отметили, что у 40% проверенного молока неприятный вкус, запах или неправильная консистенция. К примеру, в молоке «Каждый день» и «Снежок» откуда-то взялся сырный привкус. А «Из Вологды» и «Амка» оказались горьковатыми. У «Майкопского» вообще выявили сильный кормовой запах и привкус.
Откровенный фальсификат обнаружили в молоке трёх марок — «Моя цена», «Приволжское» и «Своё-Наше». В напитках этих брендов выявили фитостерины. Это значит, что для подделки продукции применяли растительные жиры.
Кстати, производят всю эту продукцию отечественные компании. Если у них и дальше так пойдёт, то их товар придётся заменить белорусским. Всё потому, что производителей молока в Белоруссии инспектирует лично батька.