secretmag.ru
Потребление1 мин.

Россиянам рассказали, как заработать на рекламе в VK

Выручка от рекламы у интернет-магазинов на платформе VK за год выросла вдвое. Среднемесячное количество объявлений в «VK Рекламе» увеличилось в 15 раз год к году. Самая большая выручка оказалась у маркетплейсов — 8,5 рубля на каждый вложенный в рекламу рубль. Число продаж в мобильных приложениях поднялось в 3,6 раза. В целом на платформе сейчас продвигается на 70% больше приложений, чем в 2022 году, сообщили в пресс-службе соцсети.

Больше всех в продвижение вложили компании интернет-магазины и маркетплейсы, на втором месте — финансовые компании. Третье место делят отдых и развлечения, недвижимость и товары повседневного спроса. Быстрее других наращивают бюджеты на рекламу бизнесы в категориях спорт и недвижимость.

Количество уникальных рекламных кампаний сайтов росло в течение года в среднем на 62% в месяц, инвестиции бизнеса — на 82%.

Один из самых популярных форматов объявлений на рекламной платформе VK — лид-формы, сообщили в пресс-службе. Они позволяют пользователям оставлять свои контакты для обратной связи, а компаниям — получить готовых к покупке клиентов. За год бизнес нарастил бюджет на продвижение лид-форм в VK Рекламе на 90%.

Ранее «Секрет фирмы» рассказывал, во что россияне вкладывались в 2023 году и какие инвестиции принесли самый большой доход.

Источник:«Лента.ру»