Россиянам рассказали, как заработать на рекламе в VK
Больше всех в продвижение вложили компании интернет-магазины и маркетплейсы, на втором месте — финансовые компании. Третье место делят отдых и развлечения, недвижимость и товары повседневного спроса. Быстрее других наращивают бюджеты на рекламу бизнесы в категориях спорт и недвижимость.
Количество уникальных рекламных кампаний сайтов росло в течение года в среднем на 62% в месяц, инвестиции бизнеса — на 82%.
Один из самых популярных форматов объявлений на рекламной платформе VK — лид-формы, сообщили в пресс-службе. Они позволяют пользователям оставлять свои контакты для обратной связи, а компаниям — получить готовых к покупке клиентов. За год бизнес нарастил бюджет на продвижение лид-форм в VK Рекламе на 90%.
Ранее «Секрет фирмы» рассказывал, во что россияне вкладывались в 2023 году и какие инвестиции принесли самый большой доход.