Названы лучшие приложения для заказа такси
От приложения такси все пользователи ждут примерно одного и того же. Там должны быть:
- лёгкий ввод адреса;
- возможность расплачиваться картой и оставлять чаевые;
- ставить оценку водителю;
- возможность написать комментарий водителю;
- общение со службой поддержки — причём не только чат, но и возможность позвонить;
- кнопка безопасности;
- возможность указать необходимость наличия детского кресла.
Первое место в рейтинге заняло приложение «Яндекс Go». В нём, помимо такси и доставки, есть много других сервисов. А с недавних пор добавились есть опции для людей с ограничениями. Также много опций на экстренные случаи: вызов служб, отправка маршрута, экстренный чат с оператором и другие. Но есть и минусы: при смене масштаба на карте точку прибытия нужно постоянно корректировать.
На втором месте приложение «ТаксовичкоФ». Его создатели предусмотрели, например, опцию «Молчаливый водитель». Зато пассажир не может самостоятельно изменить маршрут во время поездки в приложении.
В тройку лидеров попало приложение Maxim. Оно учитывает много пользовательских пожеланий: можно выбрать машину с большим багажником, поездку с животным и даже попросить водителя встретить вас с табличкой. Только вот после поездки на почту приходит только отчёт, без чека.
В приложении Uber есть рейтинг водителя и возможность поделиться маршрутом. Однако после трёх отмен заказов за один день доступ к нему заблокируют на полгода.
В топ также попало приложение «Поехали». По стилю, интерфейсу и набору опций похоже на Maxim. И тоже не присылает чек после поездки. Замыкает рейтинг приложение «Везёт». В нём нельзя выбрать уровень сервиса и класс машины, а иногда случаются трудности с привязкой карты.