Что делать, если не можете получить свой заказ из-за забастовки Wildberries? Отвечает юрист
Специалист объяснил, что проблема изначально возникла из-за компании Wildberries, а это значит, что все штрафы, неустойки и недовольство маркетплейс должен направить на себя. Вины покупателя в просрочке нет.
В итоге есть два пути. Во-первых, можно дождаться открытия ПВЗ и забрать свой товар, но тогда нужно попросить продление сроков хранения вещицы. К тому же покупатель имеет право потребовать у Wildberries 0,5% стоимости товара за каждый день, который ему пришлось превозмогать без обновки.
Во-вторых, можно отменить покупку, если она стала уже неактуальной. Тогда маркетплейс должен закрыть заказ и вернуть деньги. Обычно это 30 календарных дней. А если срок вышел, а кровные так и не пришли или если компания просто отказывается возвращать деньги, то можно обратиться в суд. Причём тогда к стоимости товара добавятся ещё различные штрафы за невыполненные обязательства, просрочку и так далее.
А если вы понятия не имеете, что за забастовки такие у Wildberries, как всё началось и куда привело, то почитать можно здесь — кратко и по пунктам.