Сервис поиска ресторанов Zomato запустил рекламную акцию на порносайтах
Индийский сервис поиска ресторанов Zomato запустил новую рекламную кампанию на порносайтах. В слоганах на баннерах было, в частности, сказано «Lebanese, Asian, Mexican… We’ve got it all»: речь шла о видах кухни, но текст мог быть принят за обычную для сайтов для взрослых рекламу. Об этом пишет Business Insider.
Рекламные объявления Zomato транслировались на сайтах для взрослых между 11 часами вечера и 4 часами утра, так как предполагается, что трафик на порносайтах в это время максимальный. Так компания стремилась привлечь «очевидно голодных» жителей Индии, которые могут заказывать себе еду во время того, как просматривают страницы порносайтов на своих компьютерах и смартфонах.
«Основываясь данных по первой неделе кампании, мы видим рост числа кликов и заказов, вызванных рекламой на этих сайтах. Тем не менее первая неделя была тестовой, и теперь мы собираемся оптимизировать несколько вещей для оставшегося времени кампании с учётом тех данных, что мы получили», — сообщил IBTimes старший вице-президент по развитию Zomato Прамод Рао. Он также отметил, что, по его мнению, такой способ продвижения не окажет негативного влияния на бренд. Рао рассказал, что идея рекламироваться на порносайтах появилась, когда кто-то из сотрудников сказал: «Мы должны попытаться разместить рекламу на порносайтах. Смотрите, люди смотрят порно, и часто в этот момент они голодны».
В апреле этого года Zomato привлёк $50 млн инвестиций при оценке в $1 млрд, а в сентябре закрыл раунд на $60 млн и намеревался на привлечённые средства запустить новые функции: доставку еды, заказ столиков и электронные платежи. В октябре компании пришлось уволить около 300 сотрудников, то есть 10% штата.