Индийский сервис поиска ресторанов Zomato привлёк $60 млн
Индийский сервис поиска ресторанов закрыл раунд на $60 млн и собирается на привлечённые средства запустить новые функции: доставку еды, заказ столиков и электронные платежи. Об этом пишет TechCrunch.
Раунд возглавила компания Temasek, в нём также приняли участие уже существующие инвесторы, такие как Vy Capital. Кроме того, Zomato собирается выходить на рынки Австралии, Великобритании и Южной Африки. Также компания начала инвестировать в развитие собственных инструментов, связанных с логистикой и доставкой.
Zomato специализируется на поиске ресторанов: сейчас в его базе 1,4 млн заведений в 22 странах, в том числе в США. По собственным данным компании, ежемесячная аудитория сервиса составляет 90 млн человек.
В апреле этого года Zomato привлёк $50 млн инвестиций. Стоимость стартапа, таким образом, была оценена в $1 млрд. Тогда же компания сделала свою первую покупку за пределами сферы поисковых услуг — приобрела платёжную платформу MaplePOS.