Жителям Пекина раздадут $1,7 млрд на шопинг. Всё ради поддержки экономики
Выдача ваучеров началась 6 июня в 05:00 по московскому времени через торговую онлайн-площадку JD.com. Граждане смогут использовать полученные купоны для совершения покупок в обычных магазинах или в интернете, а также на оплату услуг в сфере туризма, образования, спорта и общественного питания.
Ваучеры будут выдаваться в четыре этапа: 6, 13, 20 и 27 июня. Каждый талон можно будет использовать в течение 14 дней.
«Эпидемия COVID-19 сильно повлияла на потребление в Пекине. Предстоящие мероприятия по увеличению потребления помогут возобновить торговлю и повысить уверенность потребителей», — пояснил глава Пекинского управления коммерции Янь Лиган в разговоре с информационным агентством Синьхуа.
По данным Bloomberg, продажи пекинских ретейлеров за первые четыре месяца 2020 года снизились на 20,4%, в то время как в остальной части страны падение составило 16,2%.
Ранее ваучеры на сумму более 6 млрд юаней ($846 млн) распространили по меньшей мере 50 китайских городов. В их число вошли Ухань, Ханчжоу, Нанкин и Шэньчжэнь, отмечает агентство.
Подобные меры китайских властей оказали положительное влияние на малый бизнес в стране. Агентство Синхуа сообщает, что оборот магазинов, где покупатели использовали выданные потребительские ваучеры, вырос на 73,4% по сравнению с неделей до выпуска этих купонов.
Фото: Picrazy2, CC BY-SA 4.0
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!