secretmag.ru
Новости

Платформа для бронирования площадок под мероприятия Zavento привлекла 1,3 млн евро

Российская платформа для бронирования площадок под мероприятия Zavento привлекла 1,3 млн евро от AltaIR Capital Игоря Рябенького, основателя онлайн-ритейлера KupiVIP Оскара Хартмана, соучредителей интернет-магазина Lamoda Флориана Янсена и Нильса Тонсена и нескольких зарубежных частных инвесторов. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Российская платформа для бронирования площадок под мероприятия Zavento привлекла 1,3 млн евро от AltaIR Capital Игоря Рябенького, основателя онлайн-ритейлера KupiVIP Оскара Хартмана, соучредителей интернет-магазина Lamoda Флориана Янсена и Нильса Тонсена и нескольких зарубежных частных инвесторов. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Zavento планирует потратить привлечённые средства на дальнейшую разработку продукта и его продвижение. «До сих пор, несмотря на многие попытки, ивент-рынок функционирует в основном в ручном режиме. Zavento имеет все шансы поменять ситуацию. Кроме того, проект сразу стартует и в Европе», — прокомментировал Рябенький. Хартман подтвердил факт сделки, Янсен и Тонсен не стали давать комментарии изданию.

В России Zavento работает с февраля 2016 года. Компания основана стипендиатами организованного Хартманом Фонда русской экономики Евгением Чечёткиным, Игорем Санниковым и Алексеем Головиным. Zavento сотрудничает с 1500 площадками в отелях в 56 городах России и СНГ и сводит их с клиентами, которым нужны места для проведения мероприятий. Zavento зарабатывает на комиссии от отелей за аренду, минимальный размер которой — 10%. Для клиентов сервис бесплатный. Компания планирует выйти на окупаемость в течение двух лет.

По оценке Zavento, российский рынок проведения мероприятий составляет $1,6 млрд. Компания скоро запустится в Германии, рынок которой оценивается в $11,5 млрд. Кроме того, в 2017 году Zavento рассчитывает выйти на общемировой рынок, объём которого составляет $221 млрд.

Президент венчурного фонда АФК «Система» Sistema VC Алексей Катков считает, что у Zavento есть перспективы в своей нише. «Но не думаю, что его стоит относить к феномену уберизации: мероприятия почти всегда — штучный продукт и делаются "вручную". Кроме того, сам рынок построен на личных связях, рекомендациях и в большей степени является агентским бизнесом», — говорит он.