Закрылись онлайн-магазины одежды KupiVIP и Mamsy
В KupiVIP отметили, что платформа распродаж работала для клиентов более 13 лет. Покупатели могли выбирать одежду, обувь и аксессуары для взрослых и детей, а также товары для дома со скидками до 90%. В Mamsy напомнили, что магазин более 12 лет был шопинг-клубом для мам, в котором миллионы женщин покупали товары для себя и членов семьи.
Интернет-магазин KupiVIP запустился в 2008 году. На сайте были в основном представлены брендовые вещи с существенной скидкой. Дисконт удавалось обеспечить за счёт приобретения остатков коллекций модных марок по сниженным ценам. Компания сотрудничала более чем с 3000 российских и зарубежных поставщиков. В 2020 году оборот KupiVIP сократился на 10% и составил 4,5 млрд рублей.
Сайт Mamsy продавал одежду и другие товары средней ценовой категории. Большая часть ассортимента была рассчитана на женщин и детей. 2020-й год интернет-магазин закончил с убытком в 167,8 млн рублей.
В феврале журнал Forbes поставил KupiVIP на 19-ю строчку в рейтинге самых дорогих компаний Рунета. Платформу оценили в $318 млн (23,2 млрд рублей). За 13 лет сервис привлёк порядка $119,6 млн инвестиций. Финансирование обеспечили в том числе ЕБРР, Intel Capital и Mangrove Capital Partners.
В мае 2021 года «Секрет» писал, что «Яндекс.Маркет» договорился о покупке компании Private Trade, которая управляла онлайн-магазинами Mamsy и KupiVIP. В сделку должны были также войти пять офлайн-точек KupiVIP в московских торговых центрах и распределительный центр фирмы на 20 000 кв. м. Эксперты посчитали, что «Яндекс» заплатит за Private Trade около 1 млрд рублей. Покупка позволила бы «Яндекс.Маркету» выйти на новый рынок.
В июле стало известно, что «Яндекс» передумал покупать KupiVIP и Mamsy. IT-гигант решил рассмотреть другие выходы в фэшн-сегмент.
Фото: Pixabay, Pixabay License