secretmag.ru
Новости

В 2015 году в России закрылась треть магазинов нижнего белья

В прошлом году в России закрылись треть магазинов нижнего белья, а остальные работают на грани рентабельности

В прошлом году в России закрылась треть магазинов нижнего белья, а остальные работают на грани рентабельности, пишет RNS со ссылкой на ведущего эксперта Fashion Consulting Group по ассортименту и прогнозированию трендов Галину Кравченко.

В натуральном выражении в 2015 году произошло сильное падение рынка, но магазины пытаются сохранить объёмы, снижая сегмент товара: вместо дорогого белья на рынок поставляется средний сегмент, а вместо среднего — бюджетные модели. «В 2016 году рынок должен выйти из полосы бурных изменений на новый — более низкий, но относительно стабильный уровень», — прокомментировала Галина Кравченко.

В кризис упал не только рынок нижнего белья, но и всей одежды. Российские представители среднего класса на фоне кризиса переключились на бренды одежды и обуви более низкой ценовой категории. В 2015 году объём российского фэшн-рынка одежды, обуви и аксессуаров сократился год к году на 9%, до 2,3 трлн рублей. В долларовом выражении падение составило 43%, до $37,5 млрд.