Состоящая из 90 магазинов казанская обувная сеть Primorosso закрылась
Появившаяся в 2013 году российская обувная сеть Primorosso, в которую Татфондбанк инвестировал до $100 млн, прекратила своё существование, сообщает газета «Ведомости». Контроль над компанией «Примороссо» получила казанская обувная фабрика «Спартак», также связанная со структурами Татфондбанка.
PR-менеджер сети Александра Заремба на вопрос «Ведомостей» о сегодняшнем состоянии проекта ответила: «Закрылось много магазинов», но назвать их точное количество и размер вложенных в них средств отказалась. В пресс-службе Татфондбанка тоже не стали комментировать ситуацию.
По данным сотрудника одного из поволжских магазинов Primorosso, на данный момент ещё работают пять торговых точек — по одной в Ульяновске, Тольятти, Москве и две в Рязани. «Primorosso — это сегмент "средний плюс", часть обуви производилась в Китае, а часть — в Италии, товар покупали, но не так, как хотелось бы», — прокомментировал он. Корреспонденту «Ведомостей», представившемуся покупателем оптовой партии обуви в отделе мелкооптовых продаж фабрики «Спартак», рассказали, что у Primorosso было 90 магазинов, но их закрыли, а остатки товара лежат на складах предприятия.
Директор по развитию бизнеса инвесткомпании QB Finance Маргарита Горшенева оценивает затраты на создание сети в примерно 1 млрд рублей из расчёта, что стоимость открытия одного магазина равна 8–10 млн рублей.
Сеть Primorosso собиралась каждый год открывать по 50 магазинов, к 2017 году объединить 250 торговых площадок, а в 2018 году стать крупнейшей в России обувной сетью с годовым оборотом в 9 млрд рублей.