Количество заказов в российских интернет-магазинах выросло на 20%
За первые два месяца 2016 года среднесуточное количество заказов в крупных российских интернет-магазинах выросло на 22%. В целом за 2015 год этот показатель, по данным аналитического агентства Data Insight, увеличился только на 8%. Об этом пишет газета «Ведомости».
В январе этого года среднесуточное количество заказов в онлайн-магазинах увеличилось на 30%, в феврале — на 14%.
Наибольший рост — в два-четыре раза относительно начала 2015 года — показали детские товары. Но самый большой сегмент рынка — по-прежнему бытовая электроника, продажи этих товаров увеличились на 30%. По словам партнёра Data Insight Бориса Овчинникова, рост объясняется в основном низкой базой января и февраля прошлого года. Продажи одежды и обуви выросли в феврале этого года в целом только на 3%. Овчинников также отметил, что рост среднего чека замедлился или даже остановился, так как продавцы не повышают цены, а покупатели выбирают дешёвые товары и сокращают количество позиций в корзине. Точных цифр он не назвал.
Продажи российских ритейлеров через мобильные приложения и сайты в 2015 году выросли в среднем на 30–40%.
В 2015 году в России было совершено на 23% больше сделок по продаже готовых интернет-магазинов, чем годом ранее, подсчитали специалисты компании Re:Sale Expert.