«Юлмарт» назвал свою новую акцию «доброжелательным сексизмом»
Интернет-магазин «Юлмарт» представил новую рекламную кампанию: на странице с названием «Женская логика» посетителям предлагают угадать, что купила бы женщина вместе с определённым товаром. Об этом пишет Wonderzine.
В случае правильного ответа, такого как «вместе с подгузниками Маша купила бы фаллоимитатор», пользователь получает промокод на скидку. Директор по рекламным продуктам Price.ru Лена Климанская опубликовала пост в Facebook, в котором обвинила «Юлмарт» в сексизме. Представители компании прокомментировали обращение, заявив, что понятие «женская логика» используется «только как способ привлечения внимания», а компания «ни в коем случае не занимается дискриминацией» и просит прощения у женщин, которых обидела эта акция.
«Общий концепт основан на обыгрывании стереотипов, в том числе о женской логике. Основной упор в данной концепции сделан именно на стереотипы. Мы оперируем понятием доброжелательного сексизма, то есть идеализацией женщин как чистых, хрупких и нуждающихся в мужской защите», — объяснили в «Юлмарте».